Иногда пользователи мобильных телефонов обращают внимание на отсутствие возможности производить вызовы. Если на экране мобильного телефона написано: только экстренные вызовы Теле2, что делать? Подобное случается преимущественно в том случае, когда аппарат быстро разряжается, но имеются и другие причины. Для решения подобной проблемы следует изучить причины и ознакомиться с возможными путями восстановления нормальной работы телефона.
Новая сим карта Теле2 только экстренные вызовы
Если при получении новой СИМки возникает подобная проблема, то это означает, что она не зарегистрирована в сети. В данном случае нужно войти в «Ручной писк сети» и выбрать TELE2. Как правило, это позволяет устранить неполадки и пользоваться мобильником по назначению.
Неполадки с сетью могут возникнуть при наличии задолженности на номере. Если заблокировался телефон, то достаточно пополнить счет, чтобы восстановить связь. В некоторых случаях невозможно позвонить из-за помех в сети. Для устранения неполадок достаточно подождать.
Почему только экстренные вызовы Теле2
Только экстренные вызовы Теле2 могут быть по нескольким причинам:
- Нахождение в месте, пограничном для активности ретранслятора. Аппарат почти не улавливает сигнал.
- Малая мощность сигнала, рассчитанная на совершение звонков в службы спасения (01, 04, 08).
Подобного рода неполадки возникают преимущественно в метро или за городом. В любом случае нужно устранять неисправность, чтобы оставаться на связи, независимо от места пребывания. Обратите внимание, что новые смартфоны лучше улавливают сигнал, чем старые мобильные аппараты.
Только экстренный вызов Теле2 – что делать?
Если пишет только экстренные вызовы, то нужно следовать указанным ниже советам:
- Перезагрузить устройство. После отключения нужно достать СИМ-ку из слота, в котором она размещена. После включения сотового аппарата нужно ввести PIN-код и можно пользоваться без ограничений.
- Изменить дислокацию. Если после перезагрузки результата достичь не удалось, то нужно изменить место дислокации абонента – переместиться в зону действия ретранслятора.
- Отключить автономный режим. Возможно, включен режим самолета, при котором невозможно принимать входящие вызовы и звонить. При выборе другого режима можно пользоваться сотовым аппаратом для совершения звонков.
- Обратиться в салон связи. Если ни один из приведенных выше способов не помогает решить проблему, то рекомендуется проконсультироваться с сотрудником компании.
Проблемы с сетью возникают достаточно часто. Для их решения существует несколько способов, что зависит от причины возникновения. Не забывайте пополнять свой счет, научитесь пользоваться настройками и следите за состоянием мобильного аппарата. При возникновении дополнительных вопросов звоните в службу поддержки по номеру 70550. Опытные сотрудники компании помогут решить любой вопрос технического или информационного плана.
Почему и что делать?
Какой тариф у вас подключен? На счету нет минуса?
пачему только экстренны вызов
Здравствуйте, обратитесь в службу поддержки на официальном сайте.
Почему не зарегистрирован в сети Билайн?
Здравствуйте, перезагрузите телефон.
Симка сначало ловит связь а через минуту пишет только экстреный вызов
Здравствуйте, обратитесь за помощью к оператору.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему перестала работать сим карта?
Только экстренные вызовы