Автоответчик Теле2 — практически незаменимая опция ввиду новых технологий и постоянным движением вперед. Пропущенные звонки от друзей или по работе — всегда неприятно, поэтому автоматизировать процесс и избежать таких казусов крайне важно. Голосовая почта от провайдера Теле2 является надежным шагом на пути к устранению трудностей такого рода. Именно о ее функциональной особенности и преимуществах поговорим далее.
Услуга «Автоответчик» Теле2 – подробное описание
Функция автоответчика незамысловата: во время входящего звонка, в случае, если смартфон не в сети, вызов отправляется на переадресацию. Фактически оператор автоматически предлагает собеседнику, который не смог дозвониться, записать месседж — короткое голосовое сообщение, где клиент сможет донести важную информацию до второй стороны.
- Часто это играет решающую роль, ведь клиент МТС, к которому не смогли позвонить из-за перебоев со связью или выключенного телефона, теряет возможно важную информацию. Чтобы не забыть ничего передать и точно донести информацию до получателя функция голосовой почты важна.
- После звонка вам на смартфон поступит сообщение с информацией о том, как прослушать сообщение на почте.
- Номер звонка для всех един — 600. Набираете номер и прослушиваете сообщение, оставленное другим абонентом на голосовой почте по этому номеру.
- Если пользователь пребывает за границей и пользуется роумингом, то у мобильного оператора стоит уточнить код, на который осуществлять звонок для прослушки голосовой почты.
- Вместищает такой почтовый бокс 20 записей, и хранит их 20 дней.
- Пользование реально настроить на новый и старый номер.
- Автоответчик функционирует только в том случае, если клиент самостоятельно активирует его путем набора комбинации ##002# и кнопка вызова.
- Не нужно ничего устанавливать отдельно.
Когда нужна услуга
Услуга нужна тем людям, которые определенное количество времени находятся в поездках, деловым людям, занятым и не очень. Все, кто ценят свои контакты, собеседников и личное пространство. Желая постоянно находится на связи и видеть информацию о входящих и пропущенных звонках, подключайте опцию “Автоответчик” от компании Теле2. И пусть разряженный телефон не будет проблемой!
Как подключить автоответчик на Теле2
Услуга автоответчик Теле2 не требует специальных навыков, а алгоритм действий прост:
- для подключения наберите на клавиатуре устройства комбинацию *121# и нажмите кнопку “Позвонить”;
- после обработки запроса на экран выведется его статус и состояние успешности;
- стоимость звонка на 600 согласно тарифному плану;
- через мобильное приложение Мой Теле2 реально следить за функционированием и вносить желаемые изменения.
Как прослушать сообщение на автоответчике Теле2
Поставить автоответчик на Теле2 — мало. Нужно еще научится им правильно пользоваться. В сервисе нет никаких скрытых платежей, формул, записей. Все предельно просто — набираете на клавиатуре 600 и нажимаете кнопку вызова. Далее с помощью голосовых подсказок выбираете раздел (прослушанные или непрослушанные сообщения на почте) и нажимаете включить.
Как отключить автоответчик на Теле2
Для отключения достаточно посетить личный кабинет, связаться с менеджером Теле2 или набрать комбинацию *121*1#. Все перечисленные варианты не занимают много времени и являются действенными.
Среди дополнительных разрешений в тарифе Теле2 управление голосовой почтой является наиболее практичным и востребованным, а в повседневной жизни решает кучу проблем. Не желая отставать от современных тенденций и технологических ноу-хау, не забывайте про классические функции, которые способны значительно упрощать пользование мобильными телефонами.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно поставить автоответчик с записью своего голоса?
Здравствуйте, с помощью специальных программ.