Платная местная телефония Теле2 – что это и как отключить?

Дополнительные сервисы, подписки часто «съедают» бюджет телефонного счета. Платная местная телефония Теле2 не стала исключением, поскольку требует постоянного внесения средств. Списывать их будут за дополнительные услуги, развлекательные сервисы, познавательные рассылки, пр. Оператор идет навстречу пользователям, предлагая им возможность контролировать траты, подключать, отключать различные ресурсы, деактивировать сервисы.

Платная местная телефония в Теле2 – что это?

Платная местная телефония Теле2 – это услуги, предоставленные пользователям за определенную ежедневную, ежемесячную оплату. Количество, объем сервисов может быть различным, тарификация по каждому определяется оператором. Часто многие услуги подключаются автоматически при подключении нового номера, восстановлении утраченного или замены существующего.
Чтобы узнать об объеме предоставленных услуг, достаточно:

  • Отправить оператору соответствующий кодовой запрос: *153#. Пользователь получает ответное сообщение, в котором прописаны искомые данные.
  • Позвонить в сервисный центр, задать вопрос оператору. После подтверждения личности, представитель компании дает исчерпывающий ответ об объеме, стоимости, периодичности предоставления услуг.
  • Зайти в личный кабинет. После активации аккаунта следует отправиться на страницу с тарифами. Здесь предложена страница управления проектами, рекомендуется использовать кнопки настройки для активации, деактивации.

платная местная телефония теле2 что это такое
При помощи настроек в личном кабинете можно деактивировать все ненужные сервисы. Исключение составит только «Гудок». Отказаться от него можно только после отправки соответствующей команды: *115*0#. Это же касается и «Вы очевидец», который отключается после отправки кода: *144*1#.

Как происходит подключение?

Часто активация проводится в процессе запуска нового номера, перехода на новый пакет. Оператор «зашивает» в тариф прогноз погоды, курсы валют, гороскопы. Можно обнаружить подключение рецептов, новостей, валютных курсов, родительский контроль, пр.
платная местная телефония теле2

Как отключить платную местную телефонию Теле2?

Управлять проектами можно посредством отправки короткой команды *605#. Чтобы отключить сервисы, следует отправить сообщение «Нет» или «Стоп» на номер 605. Однако этот вариант годится для бесплатных подписок. Отключение платных осуществляется путем отправки команды *153*0#. После нажатия кнопки вызова следует дождаться ответа, перезагрузить телефон.
Отказаться от услуг можно путем посещения представительства оператора связи.

Оцените статью
Operator-TL2.ru
Добавить комментарий

  1. Виктория

    Ежемесячно снимают 4 рубля за смс на номер 8881.Это очевидно контент,который не подключала самостоятельно .Как отключить не нужную мне услугу? Начинаю разочаровываться в Теле 2 и подыскивать другого оператора,более надёжного

    Ответить
    1. expert_Anna

      Откройте личный кабинет, и отключите через него все платные услуги.

      Ответить
  2. Анатолий

    Тариф ,,Классический,, безлимит. 17 июня заплатил 100 р. 26 июля 100 р. 21 августа 50 р. 8 сентября 300 р. Итого 550 р. …….Расходы : Сентябрь 186.50 р. Звонки. 107.00 руб. за интернет ,, на кнопочном телефоне,,. 150.50 – местная платная телефония – 2-3 раза в месяц в личном кабинете проверяю ,,подключенные платные услуги,, Не было у меня никаких платных услуг но 150.50 рублей списали. Что творится на Теле 2 ? Или нам как в 90 переходить на носимые рации тем более они по габаритам не намного больше сотового но будет намного дешевле.

    Ответить
    1. expert_Anna

      Здравствуйте, у Вас подключен интернет?

      Ответить
  3. михаил

    как вернуть деньги за подключённую услугу оператором?

    Ответить
    1. Анна Цыганкова

      Здравствуйте, обращайтесь к оператору.

      Ответить
  4. Аноним

    Как отключить платную местную телефонию?

    Ответить
    1. Анна Цыганкова

      Здравствуйте, отключение платных осуществляется путем отправки команды *153*0#. После нажатия кнопки вызова следует дождаться ответа, перезагрузить телефон.

      Ответить
  5. Аноним

    В лк автоплатёж отключён, но оператор – онлайн уверяет , автоплатёж не отключали, что делать. в офис ехать проблематично?

    Ответить
    1. Анна Цыганкова

      Здравствуйте, подключите повторно если нужно через ЛК.

      Ответить