Временная или постоянная переадресация СМС Теле2 – услуга, доступная всем без исключения абонентам сети. Работает по аналогии с переадресацией звонков: не хотите никого слышать или по личным причинам нужно изменить номер, куда будут приходить сообщения – включите на телефоне переадресацию и наслаждайтесь. Подключение, пользование бесплатно, абонплата – 0, и вроде бы всё прекрасно, но есть загвоздка, о которой расскажем в описании услуги.
Переадресация смс Tele2 – описание услуги
После активации переадресации смс Теле2 на другой номер сообщение любого отправителя (частный номер, номер с текстовым именем, короткие номера) пересылается на указанный при подключении услуги телефонный номер. На исходный номер будут по-прежнему отправляться системные сообщения от оператора, что логично, ведь вы должны быть в курсе обновлений или трудностей в управлении других услуг.
Теперь о загвоздке. За подключение и пользование абоненты не платят, не снимается и абонплата, но пересылаемые сообщения тарифицируются как исходящие. Поэтому, если вы указали зарубежный номер в качестве принимающего, за каждую смску готовьтесь платить 5,5 рублей, если номер не домашнего региона – 3,5 рубля (стоимость указана в среднем и зависит от региона заказывающего услугу пользователя).
Сообщения внутри сети стоят меньше или бесплатны – траты в этом случае будут меньше.
Как сделать переадресацию смс на Теле2
Включить переадресацию смс на Теле2 можно для мобильных номеров одного региона, междугородних и международных номеров. Главное, не забывать о тарификации, потому что многие увидев во всех графах «БЕСПЛАТНО», упускают из виду информацию об оплате переадресованных сообщений как исходящих, а затем атакуют Горячую Линию оператора, выясняя, куда делись деньги.
Сделать запрос на подключение можно несколькими способами:
- через личный кабинет;
- ussd командой;
- в ближайшем салоне связи Теле2.
Личный кабинет
Личный кабинет абонента – сервис, позволяющий выполнять большую часть операций с текущим номером: смена тарифного плана, пополнение счёта, подключение и отключение различных услуг и многое другое. Здесь же подключается переадресация СМС Теле2.
Чтобы воспользоваться личным кабинетом через любой гаджет, необходимо Интернет-соединение (для смартфонов разработано специальное приложение «Мой Теле2»), номер мобильного телефона и пароль.
Без пароля могут войти те, кто использует сервис впервые.
- После ввода актуального номера на телефон придёт запрос, требующий нажатия «1».
- Примите сообщение с временным паролем от Личного кабинета и введите цифры в появившееся окошко.
- Загрузившись, кабинет предложит изменить пароль – для повышения безопасности лучше выполнить действие.
- В Услугах выберите нужную и подтвердите подключение.
USSD
Подключение услуги переадресации смс доступно через USSD-запрос: *286*1*(код государства) (номер абонента) #. Для изменения номера получателя введите аналогичный код, но уже с новой информацией. Российские номера вводятся в международном формате – через 8: *286*1*(8ХХХХХХХХХХ) #.
После отправки запроса подождите подтверждения активации услуги (придёт смс от Теле2) или проверьте активность в Личном кабинете.
Офис Tele2
Если не дружите с техникой или зашли по делам в салон связи Теле2, обратитесь за помощью к консультантам. Сотрудники помогут активировать переадресацию и дадут полную информацию по услуге.
Как отключить переадресацию смс на Теле2
Отключить пересылку сообщений на другой номер можно командой *286*0#. Чтобы отобразить статус заявки, введите *286#.
Выполнение запроса возможно в Личном кабинете абонента. Выбирайте, как удобнее, и действуйте.
почему у меня кончились баланс так как я плотил 16 10 2018 года мой номер 87471509311
Вы можете обратиться к оператору, чтобы узнать данный вопрос, или посмотреть детализацию в личном кабинете.
Отсутствует четкая информация о оплате этой услуги. У была меня подключена переадресация с одного номера Теле2 на другой номер теле2 — думал,что она по цене исходящего то есть бесплатна,а оказалось ,что она платная даже когда с Теле2 на Теле2 и нигде информации нет ни в личном кабинете ни на сайтах о том,что она НЕБЕСПЛАТНА для переадресации именно для случая когда с Теле2 на Теле2 везде написано,что она по цене исходящего.У меня начали пропадать деньги со счета я позвонил по номеру 611 в поддержку и там сказали,что переадресация с Теле2 на Теле2 стоит 1,5 рубля за минуту. У меня тариф мой онлайн там 400 минут включены.Но на переадресацию снимают эти минуты не снимают,а списывают деньги со счета.У меня все деньги списали до 0,5 рубля за переадресацию,а потом отключили входящие звонки. Мне люди звонили и у них в трубке при наборе моего номера авто оператор сообщал,что обслуживание моего номера прекращено и я целую неделю не знал,что был отключен от входящих.