Оформление многочисленных подписок и дополнительных развлекательных услуг способно сделать жизнь абонента веселее и позитивнее. Но наличие большого количества активных опций способно привести к ситуации, когда у пользователя внезапно не окажется денег на совершение звонка. Специально для борьбы с подобными положениями создан контентный счёт Теле2. Он позволяет заранее распределить финансы и не тратить на развлечения свыше заранее установленной суммы, которую может позволить себе владелец сим-карты. В результате абоненту удастся сэкономить на связи и постоянно сохранять возможность общаться с близкими людьми. Подключенные платные услуги не помешают этому.
Контентный лицевой счёт Теле2 – что это?
Название контентный счёт говорит само за себя, оно чётко указывает на основное назначение новой услуги Tele2. Она представляет собой дополнительный счёт, который способен открыть клиент. Переведённые на него деньги будут использоваться лишь на оплату всевозможных платных развлекательных подписок и приложений. Огромный плюс его появления заключается в том, что средства основного баланса в результате будут уходить лишь на покрытие основной мобильной связи: звонков, смс-сообщений и трафика интернета.
Особо полезна описанная опция окажется тем людям, которые опасаются оформления случайной подписки. Наличие отдельного баланса для развлечений станет гарантией того, что случайно подключенные опции не приведёт к серьёзным необдуманным, незапланированным тратам.
Как подключить контентный лицевой счёт на Теле2?
Заинтересовавшимся указанным предложением клиентам следует выяснить, как подключить контентный счёт Теле2. Оператор предусмотрел 2 основных способа активации:
- специальной сервисной USSD-командой *160# и нажатием клавиши звонка;
- личным посещением ближайшего офиса обслуживания и написанием заявления.
Следует отметить, что первый подход способен оказаться недоступным на отдельных телефонах. Поэтому после введения команды следует обязательно дождаться поступления сообщения, подтверждающего успешное завершение операции. После чего останется внести деньги на счёт.
Как создать контентный лицевой счёт на Теле2?
Важно упомянуть, что мобильная компания рекомендует второй способ создания, поскольку он исключает возможности случайной активации опции и даёт оператору письменную гарантию того, что клиент сам принял подобное решение. Чтобы воспользоваться данным подходом, придётся:
- посетить ближайший салон продаж;
- сообщить о появившемся желании работающему в нём менеджеру;
- заполнить заявление;
- дождаться одобрения заявки и создания дополнительного баланса.
Обязательным условиям подключения, без которого невозможно добиться завершения операции, является наличие у клиента паспорта. Без него сотрудники офиса не сумеют помочь посетителю.
Контентный лицевой счёт не создан Теле2
Во всех возникающих ситуациях, кода пользователю не удалось создать контентый счёт на Теле2, следует обращаться в контактный центр. Консультанты службы поддержки разберутся в сложившемся положении и выяснят, что помешало успешному завершению операции. При написании заявления в офисе желательно обратиться за разъяснениями к тому же менеджеру, который проводил обслуживание и принимал заявку ранее. Это поможет избежать недоразумений и станет гарантией получения помощи и решения имеющихся затруднений. Справиться с существующими сложностями самостоятельно практически невозможно, поскольку выполнением описанной операции занимаются только сотрудники Tele2.
Как управлять контентным счётом Теле2?
Уделять пристальное внимание вопросу о том, как управлять подключенной опцией, бессмысленно, поскольку никаких специальных функций или действий она не предусматривает. Пользователи способны лишь перевести деньги на счёт или вывести с баланса требуемую сумму. То есть, описанную опцию можно уверенно назвать специальным кошельком, позволяющим снизить расходы на мобильную связь и оптимизировать траты на развлечения. Его основное назначение заключается в строгом разделении расходов на звонки и подписки, ничего дополнительного он не предусматривает и не допускает.
Как пополнить контентный счёт Теле2?
Внесение средств на контентный лицевой счёт Теле2 осуществляется с помощью специальной USSD-команды. Но важно помнить, что пополнить его удастся лишь из суммы основного баланса, поэтому стоит правильно рассчитывать собственные финансы. Если деньги уже подсчитаны, останется набрать *160*сумма# и нажать кнопку дозвона. Дополнительно абонентам требуется знать следующие комбинации:
- *160*1# – проверка баланса и уточнение количества оставшихся средств;
- *160*сумма*0# – обратный перевод финансов.
Дополнительно контролировать движение денег можно в личном кабинете абонента на официальном портале Tele2.
Как закрыть счёт?
Закрытие счёта происходит практически теми же способами, которые использовались для его активации. Но сотовая компания предусмотрительно отказалась от использования команд, чтобы удаление не произошло случайно. Вместо этого она добавила общение с консультантами контактного центра. В результате клиенты способны выбирать между:
- личным посещение офиса продаж и повторным написанием заявления;
- звонком по номеру службы поддержки 611 и просьбой оператора совершить запланированную операцию и закрыть счёт.
В каждом случае требуется заранее подготовить паспорт. Он позволит сотрудникам компании убедиться, что перед ними настоящий владелец сим-карты.
Как оплатить домашний интернет теле 2 по лицевому счету?
Вы можете оплатить интернет, прямо на сайте Теле2, с помощью банковской карты.
Как я могу открыть Контентный лицевой счёт с рабочего кабинета? Спасибо.
Здравствуйте, нет, открыть можно только через салон связи.
19 нбр (через 3 дня после подключения к тарифу Мой онлайн) хотела создать контентный счет – в салоне Теле2 спросила у продавца, как создать. Продавец написал на бумажке *931#. ОК, отправила с телефона запрос. На смартфоне установлено приложение Мой Теле2. Как-где мне увидеть, что контентный счет мне открыт?
Здравствуйте, в статье есть пункт – как управлять счетом.
У меня “Мой Теле2” по 7 руб. в день. Можно ли списывать с контентного лицевого счёта по 7 руб. в дни выборочно, когда я пользуюсь интернетом ?
Здравствуйте, к сожалению, такой услуги нет.
Здравствуйте, контентный лицевой счёт давно создан и на нём всегда 0р. подключилась услуга “Гудок” и я этого не заметил, сожрала с основного счёта 69рублей, которые там были, почему её оплата не осуществлялась с контентного лицевого счёта?
Здравствуйте, уточните данный вопрос у оператора.