Услуга «Голосовая почта» Теле2

Автоответчик с приемом сообщений использовался абонентами практически во все времена существования стационарных и мобильных телефонов. И сегодня такая функция усовершенствованна в виде «Голосовая почта» Теле2, позволяющей получать сообщения в случае, если подойти к телефону не удается.

Описание

Опция особенно важна тем клиентам оператора сотовой связи, которым важно постоянно находиться на связи, даже если подойти к телефону не представляется возможным. Услуга «Голосовая почта» Теле2 позволяет принимать сообщения, собирать их в архив и прослушивать практически в любое время до окончания срока их действия. Если абонент оставляет такое письмо, не дождавшись ответа, обычно приходит СМС-уведомление от номера звонившего. В нем указывается дата и время составления письма, а также способ прослушивания (обычно номер).

Услуга платная или нет?

Бонусом является то, что оставлять, прослушивать и вновь воспроизводить сообщения позволяется бесплатно и без ограничений. Стоимость не высчитывается также и за входящее СМС-сообщение. Однако само письмо тарифицируется у звонившего согласно его тарифному плану. Но и в этом случае цена отправки будет очень низкой ввиду особенностей услуги и сегодняшней стоимости мобильной связи.

Как подключить «Голосовая почта» на Теле2

номер голосовой почты теле2
Для того, чтобы включить опцию в список ежедневно используемых услуг, необходимо набрать USSD-команду *121# с телефона. Этот способ настройки доступен для клиентов любого региона России и всех ныне действующих тарифных планов оператора. Плата за подключение также не взимается.

Как прослушать «Голосовая почта» на Теле2

Для прослушивания всех сообщений действует единый универсальный номер «Голосовая почты» Теле2 600. Позвонив на него, возможно прослушать последнее письмо один раз или воспользоваться следующими подсказками меню:

  • клавиша “1” – проверить предыдущее голосовое письмо в списке.
  • “2” – повторить текущее;
  • “3” – следующее в списке;
  • “4” – прослушать все;
  • “6” – удалить текущее;
  • “8” – открыть архив;
  • “9” – очистить весь актуальный список.

Таким образом возможно самостоятельно перемещаться по меню нажатием одной цифровой клавиши, а также регулировать список и архив входящих.

Как отключить «Голосовая почта» на Теле-2

Обычно услуга представляется необременительной и удобной для клиента, приносящей неоценимую помощь. Однако если появляется необходимость, отключить “Голосовую почту” Теле2 также удастся достаточно просто. Для этого следует набрать цифровую комбинацию *121*1# и нажать клавишу вызова. По факту отключения на номер поступит уведомление.

Прочие условия

Использовать услугу возможно как при нахождении в домашней сети, так и в роуминге при поездках по России. Запись голосового сообщения производится спустя половину минуты после того, как начнется вызов. При этом наличие подключенной переадресации аннулирует данную опцию. Чтобы выключить все переадресации, следует набрать в телефоне команду ##002#.
как на теле2 отключить услугу голосовая почта
Другие условия:

  1. Письма могут сохраняться в течение 20 суток с момента записи.
  2. Наибольшее количество, которое будет содержаться в архиве, 20 штук.
  3. Уведомления о поступлении нового сообщения стираются в течение суток. Прослушивание осуществляется бесплатно.

Меню услуги разрешается настраивать самостоятельно. Для этого требуется следовать голосовым подсказкам, предлагаемым при звонке по номеру 600.

Заключение

Сервис приема голосовых писем подключается и используется на безвозмездной основе без комиссий и абонентских плат. Он позволяет получать все актуальные и срочные новости от собеседников при отсутствии возможности вовремя подойти к телефону во время звонка. Кроме того, система снабжена удобным меню, позволяющим вновь прослушивать свежие и старые сообщения в течение 20 суток с момента их получения в любое время дня.

Оцените статью
Operator-TL2.ru
Добавить комментарий