Существует множество причин заинтересоваться детализацией и распечаткой звонков Теле2 в Казахстане. Но, какими бы ни оказались мотивы, заставившие абонента задуматься об изучении входящих и исходящих вызовов, значение имеют только способы получения информации. Желающие посмотреть сведения о расходах и совершённых операциях могут:
- зайти в личный кабинет;
- позвонить по контактному телефону 611.
Но второй подход не очень удобен и поскольку операторы не смогут сообщить все нужные данные, а позвонивший должен будет записывать их самостоятельно.
Детализация в личном кабинете
Наиболее простой и удобный способ получить детализацию звонков в Казахстане – посещение личного кабинета. Чтобы узнать необходимую пользователю информацию, потребуется:
- посетить официальный сайт сотовой компании;
- переключиться на страничку авторизации;
- ввести номер своего мобильного и пароль для входа;
- дождаться окончания авторизации в персональном аккаунте;
- переключиться на вкладку с надписью «детализация».
На этом вся процедура будет окончена, и абонент сможет смело изучать все нужные ему данные. Дополнительно, если подобное потребуется, на сайте имеется возможность распечатать информацию о сделанных звонках.
Почему лимит закончился раньше времени?
Возможно потому, что были исчерпаны бесплатные звонки до перехода на следующий месяц.
Как можно их удалить,,? Звонок и смс
Здравствуйте, детализацию не возможно удалить.