Крупнейший мобильный оператор предоставляет качественные услуги, гарантируя высокое качество соединения и абсолютную безопасность. Для повышения качества обслуживания предусмотрен «Автоплатеж» Теле2 каждый пользователь может при необходимости настроить автоматическое пополнение баланса своего мобильного посредством банковской карты. Такой подход к использованию сотовой связи исключает вероятность того, что абонент уйдет «в ноль».
«Автоплатеж» Теле2 с банковской карты
Дополнительная услуга предназначена для совершения автопополнения баланса мобильного номера абонента. При использовании автоматической платежной опции не взимается дополнительных комиссионных, и нет необходимости во внесении абонентской платы.
Пользуясь автоматическим пополнением баланса больше нет необходимости в поиске ближайших терминалов и в активации обещанного платежа. Отпадает надобность и в отправке запросов «Перезвони мне». Абонент остается на связи постоянно.
Как подключить «Автоплатеж» на Теле2
Для того чтобы активировать опцию необходимо выполнить следующие действия:
- Осуществить привязку пластика к балансу мобильного через личный кабинет.
- Задать определенные условия (ввести сумму и дату пополнения).
- Пользователь будет получать СМС-уведомления о произведенной оплате.
В нестандартных или непредвиденных ситуациях абонент также будет уведомлен, что исключит вероятность блокировки СИМ-карты. Для подключения опции автопополнения баланса можно использовать любые пластиковые карты, которые поддерживают такую функцию, как подтверждение транзакций с помощью СМС-сообщений.
Как настроить «Автоплатеж» Теле2
После подключения автоплатежа Теле2 необходимо произвести настройки системы, создав новый автоплатеж, и указав свой мобильный, сумму и условия для произведения платежа. Также следует прописать реквизиты пластиковой карты и ФИО владельца.
Для держателей карт Сбербанка можно воспользоваться удобной альтернативой – приложением «Сбербанк Онлайн». С карты Сбербанка также можно активировать автоплатеж для пополнения баланса мобильного телефона.
Как узнать подключен ли «Автоплатеж» на Теле2
После того, как услуга «Автоплатеж» Теле2 будет подключена, периодически возникает необходимость в ее проверке. Для просмотра установленных настроек следует войти в личный кабинет, авторизовавшись в системе.
При возникновении трудностей можно связаться со службой поддержки клиентов по номеру 611. Опытные сотрудники ответят на любой вопрос технического или информационного характера. Консультация предоставляется на бесплатной основе. При необходимости можно посетить офис компании лично. При этом нужно иметь при себе паспорт для удостоверения личности. В противном случае в предоставлении обслуживания клиенту будет отказано.
Как изменить «Автоплатеж» Теле2
Для того чтобы внести корректировки в автоплатеж Tele2 следует воспользоваться одним и представленных способов:
- с мобильного телефона, посредством специального приложения;
- в личном кабинете на официальном сайте компании;
- при личном визите в офис, при помощи квалифицированного сотрудника.
Для того чтобы сделать автоматическое пополнение баланса нет необходимости в наличии каких-либо дополнительных навыков. Обрастите внимание, что услуга предоставляется без комиссии и абонентской платы, что достаточно удобно.
Дополнительная информация
Деактивацию автопополнения баланса можно провести тремя способами:
- Через ЛК на сайте autopay.tele.ru.
- Посредством банкомата Теле2.
- При помощи СМС-сообщения.
Среди представленных способов отключения услуги, наиболее востребованным и удобным является использования функционала личного кабинета в системе. Самостоятельно можно поводить активацию, настройку и деактивацию дополнительных опций.
При использовании банкомата для данных целей следует соблюдать определенную последовательность действий: вставить пластиковую карту и ввести пин-код для идентификации, войти в раздел «Информационный сервис» и перейти в «Платежи». После выбора оператора следует нажать на «Отключение».
Для деактивации дополнительной опции можно выслать на короткий номер 900 СМС-сообщение с текстом ОТКЛЮЧИТЬ. Далее рекомендуется следовать высылаемым инструкциям.
Отключение автопополнения счета необходимо при утрате сим-карты и при прекращении использования услуг данного сотового оператора.
Услуга «Автопополнение баланса» от Tele2 – удобная и востребованная опция, которая позволяет избежать вероятности блокировки. Перестраховавшись можно оставаться на связи всегда!
Как продлить автоплотеж на теле2 какой номер
Здравствуйте, для того чтобы внести корректировки в автоплатеж Tele2 следует воспользоваться одним и представленных способов: с мобильного телефона, посредством специального приложения; в личном кабинете на официальном сайте компании; при личном визите в офис, при помощи квалифицированного сотрудника.