«В настоящее время абонент занят или недоступен» – интерпретация фразы автоответчика мобильного оператора, которой пользуются практически все сотовые компании. Она не означает наличие существенных неполадок в сети, но может помешать звонить по набранному номеру. Отказ в соединении объясняется несколькими причинами, которые возможно выявить самостоятельно или при помощи специалистов компании.
Что значит «в настоящее время абонент занят или не может ответить»?
С этим сообщением каждый клиент оператора сталкивался во время совершения телефонного звонка. Это явление может свидетельствовать о наличии неполадок или естественной невозможности ответить на телефон. Фраза дословно означает, что человек:
- недоступен;
- разговаривает с другими пользователями сети;
- не может подойти к телефону и др.
Часто перед появлением характерной фразы клиент слышит длинные гудки. Но в некоторых ситуациях их не возникает.
Причины
Отсутствие связи может стать следствием явлений:
- Человек находится вне зоны покрытия. Сигнал может быть слишком слабым для соединения. Этот эффект также вероятен при включении клиентов авиарежима.
- Отсутствие средств на балансе. Вероятность явления выше у клиентов, пользующихся старыми тарифными планами или не подключивших услугу «Активный ноль».
- Перегрузка линии.
- Потенциальный собеседник не может или не хочет брать трубку. В этом случае рекомендуется оставлять сообщение на автоответчик или попробовать перезвонить позднее.
- Звонивший находится в «черном списке». Беседа в этом случае невозможна.
Если установить причину самостоятельно не удается, рекомендуется позвонить на горячую линию компании или обратиться непосредственно в центр обслуживания и продаж.
Заключение
Невозможность дозвониться клиенту, когда автоответчик выдает фразу «в настоящее время абонент не может ответить», не всегда означает, что он отключил телефон. Для явления может быть несколько причин. Если совершение звонка принципиально важно, звонившему следует самостоятельно найти причину невозможности дозвониться. Если сделать это не удается, разрешается обратиться к специалистам.
Здравствуйте, я хочу спросить вот,я звоню на теле2 и у меня говорят “этот абонент занят”а когда звонит мне на мтс то сразу сбрасывается…. Мы смотрели в чёрном списке меня нет ,интернет работает, что не так?
Здравствуйте, обратитесь к оператора для решения проблемы.
абонент занят ваш звонок был переадресован на голосовой почтовый ящик что это значит
Здравствуйте, значит абонент разговаривает.
на мой звонок ответ- телефон в не зоны, хотя он рядом и принимает все звонки кроме моего. так же может звонить и мне. т.е только мой звонок нарывается на ответ-в не зоны действия… не в черном списке…???
Здравствуйте, может быть вполне в черном списке.
Мой телефон не принимает звонки
Здравствуйте, попробуйте сбросить до заводских настроек.
Здравствуйте. Когда я звоню абоненту Теле 2,там отвечает робот. Почему так?
Здравствуйте, скорее всего номер абонента заблокирован.
Здравстуйте, мне должен позвонить робот с компании Qiwi для подтверждения. Но звонок не приходит. С телефоном и сетью все в порядке. Что делать?
Здравствуйте, перезагрузить устройство.