Сервисный центр Tele2 – бесплатный номер телефона

Никому не требуется объяснять, для чего существуют сервисные центры, поскольку ответ оказывается очевидным. Гораздо важнее своевременно выяснить адрес и номер телефона, позволяющий позвонить в сервисный центр Теле2.
Вся перечисленная информация указана на официальном сайте, но отыскать её среди огромного количества статей и ссылок оказывается непросто. Дополнительно требуется заранее определить, какие сведения придётся подготовить, чтобы с пользой поговорить с оператором или сходить в офис обслуживания. Это позволит сэкономить драгоценное время и получить помощь в максимально короткие сроки. В противном случае, если нужной информации и документов не окажется под рукой, абоненту придётся совершать звонок повторно или ходить в офис 2 раза.

Сервисный центр Теле2 – телефоны

теле2 сервисный центр телефон
Желающим связаться с консультантами, работающими в службе поддержки Tele2, следует помнить, что компания предусмотрела ряд номеров, позволяющих позвонить операторам. Их основные различия заключаются в группах людей, которые способны ими воспользоваться. В результате клиентам мобильной компании можно набрать для связи с сотрудниками поддержки следующие комбинации:

  • 611 – короткий сервисный номер для звонков с сим-карт компании;
  • 88005550611 – универсальный номер телефона, доступный абонентам сторонних операторов;
  • +74959797611 – контакты, позволяющие звонить со стационарных телефонов в столице (в других городах используются собственные контакты);
  • +79515200611 – специальная линия, помогающая получить полноценную поддержку клиентам, находящимся в роуминге.

Выяснить комбинацию, действующую в отдельно взятом регионе страны, удастся на официальном портале компании. Если посещение сайта кажется неудобным или является невозможным, остаётся воспользоваться указанным выше универсальным номером, позволяющим связаться с операторами по всей России.

Как позвонить в сервисный центр Теле2 и поговорить с оператором?

Определившись с контактами, остаётся разораться, какую информацию и документы требуется подготовить, чтобы получить поддержку работников сервисного центра Tele2. В зависимости от важности задаваемого абонентом вопроса и конфиденциальности обсуждаемых с оператором сведений, понадобится:

  1. фамилия и имя владельца сим-карты;
  2. серия и номер паспорта;
  3. кодовое слово, способное заменить собой номер паспорта;
  4. PUK-код.

телефон теле2 сервисный центр

Перечисленные данные позволяют операторам идентифицировать звонящего и убедиться, что обратившийся за поддержкой собеседник является настоящим владельцем сим-карты. Подобные требования помогают поддерживать сохранность конфиденциальных данных и обеспечивают их защиту от посторонних лиц.

В дополнение следует подчеркнуть, что существует не самый распространённый, но удобный способ связи с сотрудниками контактного центра, позволяющий избавиться от долгого ожидания ответа. Достаточно отправить смс на сервисный номер 611, написав в нём интересующий вопрос, и операторы свяжутся с клиентом самостоятельно. Правда, при подобном подходе следует держать телефон рядом, чтобы не пропустить звонок.

Оцените статью
Operator-TL2.ru
Добавить комментарий

  1. Елена

    прошлым летом покупала сим карту в Удмуртии для мамы но сама живу в Перми ей нужно отключить голосовую почту т.к. она не может ей пользоваться а телефон блокируется и мы до нее не можем дозвониться что делать?

    Ответить
    1. expert_Anna

      Деактивировать функцию «Голосовая почта» можно самостоятельно. Для этого необходимо использовать USSD-команду *121*1#. После ввода этого сочетания требуется нажать на клавишу вызова. По истечении нескольких минут на ваше устройство поступит SMS-сообщение, содержащее информацию о результатах выполнения запроса.

      Ответить
  2. челпанова надежда ивановна

    Можно запросить детализацию исходящих звонков за период с 20.03-28.03.19 по телефону 89026470281

    Ответить
    1. expert_Anna

      Здравствуйте, можете заказать детализацию в личном кабинете.

      Ответить
  3. Ирина

    не могу ни куда позвонить.ни мне не могут дозвониться…..пишет нет сети….делала перезагрузку…..толку нет.в офис теле2 на номер 611 тоже не могу позвонить.как быть,в чем причина?

    Ответить
    1. Анна Цыганкова

      Здравствуйте, скорее всего заблокировали сим карту.

      Ответить