Отложенный платеж Теле 2 – что это за услуга и подробности ее использования вы узнаете из статьи. Нужно срочно позвонить другу/маме/врачу, а из телефонной трубки раздается механический голос, сообщающий, что средств для совершения вызова нет. Пополнить сет немедленно нет возможности, значит придется выкручиваться как –то по другому. Знакомая ситуация? Для таких случаев и была внедрена эта услуга.
Что такое отложенный платеж Теле2?
Отложенный платеж теле2 – это возможность взять в долг у своего оператора мобильной связи. При этом существует несколько условий:
- Вы должны быть абонентом Теле2 не менее 120 суток.
- Баланс счета должен быть не выше 10 и ниже -30 рублей.
- На счете нет непогашенного долга за предыдущий доверительный платеж
- После активации новой SIM-карты, вы должны пополнить счет хотя бы один раз на 100 рублей – это условие новое и появилось сравнительно недавно.
- В месяц на услуги связи тратится не менее 50 рублей.
Логично, что услуга является платной, иначе, оператору было бы невыгодно ее предоставлять. Сумма комиссии может составлять до 20 рублей, рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов
- Сумма займа.
- Регион проживания абонента.
Минимальная сумма займа – 50 рублей, максимальная – 300 рублей. Чем больше стаж в качестве клиента оператора и сумма, ежемесячно затрачиваемая на услуги связи, тем выше доступный кредит. Но не обязательно брать максимальную сумму, если не требуется столько денег на счету.
Как брать отложенный платеж на Теле2
Как взять отложенный платеж на теле2, если возникла необходимость воспользоваться услугой? Сделать это можно несколькими способами:
- Набрав запрос *122# на клавиатуре телефона. В ответ вам придет сообщение с условиями предоставления платежа: доступная сумма и срок действий. Ответной командой вы сможете взять необходимый размер займа.
- Зайти в кабинет пользователя на официальном сайте Теле2. Далее потребуется найти раздел Услуги и выбрать необходимую опцию.
- Позвонив специалисту по номеру 0611 (звонок бесплатный). Скажите оператору о желании воспользоваться услугой и следуйте дальнейшим инструкциям.
Как отключить отложенный платеж на Теле2
Отказаться от возможности использования услуги можно так же двумя способами:
- Зайти в личный кабинет на сайте и выбрать раздел Баланс. Затем выбрать вариант «Отключить услугу».
- Позвонить в колл-центр оператора по номеру 0611.
Списание отложенного платежа
Списание средств происходит в двух случаях:
- Вы пополнили счет на сумму, достаточную для списания долга.
- Закончился срок предоставленного действия платежа.
Срок действия доверительного платежа различается в зависимости от региона обслуживания и составляет 1 -10 дней. Если платеж был списан, а счет не пополнен, ваш номер автоматически блокируется до тех пор, пока баланс не будет положительным. Это значит, что вы сможете принимать только входящие вызовы, но ни позвонить, ни отправить СМС возможности не будет. Воспользоваться услугой повторно можно только через сутки с момента списания долга за предыдущий доверительный платеж.
Как отключить Отложенный платеж+
Здравствуйте, отказаться от возможности использования услуги можно так же двумя способами: Зайти в личный кабинет на сайте и выбрать раздел Баланс. Затем выбрать вариант «Отключить услугу». Позвонить в колл-центр оператора по номеру 0611.
Как отключить отложенный платеж?
Здравствуйте, отказаться от возможности использования услуги можно так же двумя способами: Зайти в личный кабинет на сайте и выбрать раздел Баланс. Затем выбрать вариант «Отключить услугу». Позвонить в колл-центр оператора по номеру 0611.
Как отменить даверительный платеж
Здравствуйте, отказаться от возможности использования услуги можно так же двумя способами: Зайти в личный кабинет на сайте и выбрать раздел Баланс. Затем выбрать вариант «Отключить услугу». Позвонить в колл-центр оператора по номеру 0611.
Отключить отложенный платёж
Здравствуйте, отказаться от возможности использования услуги можно так же двумя способами: Зайти в личный кабинет на сайте и выбрать раздел Баланс. Затем выбрать вариант «Отключить услугу». Позвонить в колл-центр оператора по номеру 0611.
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите как отключить отложенный платеж? Деньги каждый день снимают,не маленькую сумму. Что делать?
Здравствуйте, через ЛК или оператора.
Здравствуйте. Я случайно брала доверительный платеж. Просто хотела позвонить в call center . Как отказаться? Мне не нужен доверительный платеж
Здравствуйте, отключите через оператора или личный кабинет.
КАК ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ ОТЛОЖЕНЫЙ ПЛАТЁЖ ЧЕРЕЗ USSD ЗАПРОС?
Здравствуйте, нужно позвонить оператору call-центра. Квалифицированная техническая поддержка для пользователей «Теле2» круглосуточно доступна по команде – 611.
Никак, нужно звонить оператору, чтобы точно узнать, за что списывались деньги, у меня например в Google Play списывали за музыку ВК
Что делать если случайно взял ОБЕЩАННЫЙ платёж,его можно как-то отменить/вернуть?
Здравствуйте, позвонить в колл-центр оператора по номеру 0611.
Как прослушать запись голосового собщения
Здравствуйте, для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79774343600 (при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).
Что делать когда покупал приложение в play маркете не хватало средств, платёж прошел, подключили “обещанный платёж” с номера 313. Как его закрыть?
Здравствуйте, свяжитесь с оператором для отключения.
Здравствуйте! Я хотела бы узнать как отключить отложенный платёж?
Здравствуйте, отключить платные услуги можно через личный кабинет.
Не могу отключиь обещанный платёж, помогите
Здравствуйте, свяжитесь с оператором для отключения.
Платные услуги никакие не подключены, отложенный платеж не брали, а деньги постоянно списываются. Как решить проблему?
Здравствуйте, обратитесь в салон связи для выяснения.
Почему у меня с счёта сняли 67 руб ?.Пишут что вам пришёл отложенный платёж
Здравствуйте, проверьте какие платные услуги подключены у Вас.
Как отключить Отложенный платеж+.?
Здравствуйте, отключите через оператора или личный кабинет.
Зравствуйте у меня тоже не отложенный платёж я захожу в личный кабинет и не могу найти как отключить
Здравствуйте, попробуйте отключить через оператора.
Добрый день, я в начале июня взяла обещанный платёж и погасил его, оплатив комиссию, но сейчас у меня откуда то взялся отложенный платёж на сумму 350, откуда он образовался?Ведь у меня подключился пакет услуг
Здравствуйте, проверьте в личном кабинете платные подписки.