Как узнать расходы на Теле2 самостоятельно или при помощи специалистов? Детализация счета или услуг мобильного оператора важны для постоянного контроля денежных средств и проведения мониторинга по оплате. Процедура доступна каждому клиенту компании без особых затрат и длительного ожидания.
Как посмотреть расходы на Теле2
С помощью услуги возможно осуществлять контроль расходов и платежей, просмотр сведений о тарифе и подключенных опциях, а также получать статистику пользования теми или иными услугами. Произвести мониторинг возможно несколькими способами. Потребителю необходимо выбрать наиболее подходящий по скорости получения и объему информации.
В Личном кабинете
Для проведения процедуры потребуется авторизация. Она осуществляется с помощью мобильного номера и СМС-кода, который будет отправлен абоненту на него. Для этого необходимо:
- Открыть официальную страницу компании.
- Нажать кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу.
- Ввести номер в открывшейся форме.
Теперь доступ в «Личный кабинет» будет открыт в любое время суток и день недели. Но как проверить расходы на Теле2 с его помощью? Абоненту следует:
- Авторизоваться уже известным способом.
- Открыть в меню вкладку о расходах.
- Выбрать необходимый промежуток времени (за месяц).
- Указать адрес электронной почты для отправки отчета.
- Получить документ и ознакомиться с ним.
Абоненты Tele2 получают данную услугу бесплатно.
Команда
Контролировать связь и деньги возможно при помощи нескольких рабочих USSD-команд:
- *105# – проверка состояния счета неограниченное число раз;
- *111# – интерактивное меню, информация;
- *155*0# – сведения об остатке в пакетах опций;
- *152*1# – данные о последних процедурах, выполненных на платной основе (за предыдущий и текущий день).
Перечисленные комбинации рекомендуется занести в память телефона для удобства пользования. Также они доступны на официальном сайте оператора.
Через СМС
В настоящее время быстрая детализация через СМС недоступна. Но не исключено, что опция появится для клиентов компании позднее. Получить архив СМС-сообщений также не удастся, поскольку сервис хранения этих данных отсутствует.
Приложение
Программа доступна в магазине для телефонов на платформе iOS и Android. Ее функционал практически соответствует принципам работы ЛК и не требует специальных пользовательских навыков. Для авторизации требуется введение номера телефона и подтверждение входа по СМС-коду. Вся актуальная информация выводится на главную страницу, а также в разделе о расходах.
Колл-центр
Для процедуры потребуется позвонить специалистам по бесплатному номеру 8-800-555-0611 (заграница) или 611 (территория РФ). Сотрудники смогут ответить на любой интересующий вопрос, в том числе про расходы Теле2 и баланс, после проведения идентификации (указания кодового слова, основных сведений о клиенте и др.).
Контентный счет
Опция была разработана специально для активных пользователей интернета. Она позволяет вносить оплату за используемый контент, подключать интернет-услуги и контролировать расходы, предотвращая мошеннические действия в отношении мобильного счета. Управление сервисом осуществляется при помощи комбинации *160#. Набор осуществляется с телефона бесплатно.
Дополнительная информация
Для систематического контроля счета и услуг за день рекомендуется использовать мобильное приложение. Его преимущества:
- возможность пользования при нулевом балансе;
- отсутствие ограничений в работе при нулевом трафике;
- быстрый доступ;
- прозрачность информации.
Также полезно пользоваться USSD-командами. Для получения более подробных сведений рекомендуется заказывать бесплатную детализацию в ЛК. Информация конфиденциальна и доступна только владельцу сим-карты.
Заключение
Чтобы детализировать счет и получить основные данные о подключенных на телефон услугах не требуется посещения офиса. Процедура выполняется в течение периода от нескольких минут до нескольких часов и не требует оплаты. Контроль и мониторинг доступен только владельцу сим-карты.
Доступна ли услуга “Контроль баланса” для типа контракта “Без личных балансов”?
Здравствуйте, данная услуга не доступна.
Скажите пожалуйста, у меня абонентская плата 280 р. каждый месяц, как только приходит смс от Теле2 я вношу нужную сумму. Не первый раз уже заметила, что списывают куда то 2 рубля, платных услуг у меня нет, смс я не пишу. Куда? По комбинации *107# проверяла.
Здравствуйте, позвоните оператору на горячую линию и уточните данный вопрос.
При переписке по системе Вацап ,Телеграмм,Вайбер взымается ли оплата . А ,так же при посылке фото. Спасибо.
Здравствуйте, какой у Вас тарифный план?