Абонентам именитого оператора будет полезно узнать остаток пакета Теле2. Полученная информация дает возможность планировать расходы, не допустить уход в минус. Чтобы своевременно погасить образовавшийся долг, нужно провести простую проверку.
Как проверить остатки пакета на Теле 2?
Сделать это компания-провайдер дает несколькими доступными способами:
- При помощи специального виртуального помощника – из личного кабинета. Активироваться в нем можно при помощи компьютера (зайти на официальный сайт компании, активироваться, ввести код подтверждения), но и при помощи бесплатного приложения.
- Отослать простой запрос, который предполагает возврат сообщения уже с информацией.
- Посредством онлайн-консультации. Оператор озвучивает остаток по запросу, дает рекомендации, отвечает на вопросы клиента, подсказывает различные способы, позволяющие посмотреть баланс на заданный период времени.
Использование любого метода бесплатное. Выбирать подходящий специалисты рекомендуют с учетом своих возможностей, доступа к виртуальной сети, а также специальному приложению.
Стандартный тариф
Самый оперативный способ проверить остаток пакета Теле2 – это отправка запроса. Достаточно ввести посредством клавиатуры смартфона код *155*0#, чтобы получить обратно сообщение с остатками и сроком действия пакета. Здесь будет указана информация о количестве оставшихся:
- смс-сообщений.
- звонков,
- мегабайт, который используются для выхода в сеть.
Применять такой код можно на различных тарифных планах, в том числе и на «черных». На официальном сайте компании указаны наборы символов, которые используются для проверки различных пакетов, в том числе «портфелей», «чемоданов», «инета с телефона», «пакета инета» и пр.
Выяснить, как узнать остаток пакета на Теле2, можно у оператора на официальной телефонной линии. После прохождения идентификации можно узнать оставшееся количество мегабайт, звонков, смс-сообщений. Для соединения с оператором следует набрать номер 611. Оператор отвечает на все вопросы, дает рекомендации по способам пополнения. Ждать соединения можно от 1 до 10 минут, что не всегда удобно абонентам. Если времени нет, рекомендуется применять другие варианты