Предоставление услуг – это основное направление деятельности любого сотового оператора. Разумеется, такие компании регулярно разрабатывают немало возможностей, позволяющих улучшить существующий сервис. Практически все виды услуг являются и платными и не всегда подключаются с явного разрешение владельца сим-карты. Отсюда возникает вполне актуальный вопрос, как узнать какие подключены услуги на Теле2.
Поскольку мало кто из клиентов оператора имеет об этом представление, а порой и не замечает, что с номера телефона регулярно списываются денежные средств, сегодня мы поговорим о том, как узнать, какие подписки подключены и можно ли отключить такие опции самостоятельно.
Как посмотреть подключенные услуги на Теле2
Совсем недавно, получить информацию о том, какие подписки и услуги подключены к конкретному номеру, разрешалось лишь обратившись в офис Теле2. Сегодня данный процесс весьма упростился и есть сразу несколько возможностей, позволяющих получить необходимую информацию. Основное удобство заключается в том, что клиент может сделать это самостоятельно, выбрав наиболее удобный вариант получения сведений.
Итак, если вы не знаете, как проверить платные услуги на Теле2, то следует обратить свое внимание на действующие способы:
- Зарегистрироваться на официальном ресурсе оператора и получить сведения в Личном кабинете. Такой вариант позволяет самостоятельно отключить услугу и получить дополнительные сведения.
- Воспользоваться USSD – комбинацией.
- Установить специальное мобильное приложение и при его использовании получить данные.
- Позвонив в голосовую службу поддержки.
- Обратиться в офис оператора связи.
Каждый способ имеет свои достоинства и недостатки, однако, существующие возможности позволяют клиенту сделать оптимальный выбор.
Проверка в личном кабинете
Самым комфортным и результативным вариантом, рассказывающим как узнать какие платные услуги подключены на Теле2, является регистрация в ЛК на сайте оператора. Процедура регистрирования достаточно простая:
- Необходимо зайти на официальный ресурс оператора.
- Выполнить все действия по получению доступа в ЛК.
- Ввести логин и пароль, а затем зайти в кабинет.
- В разделе «Управление услугами» ознакомиться с действующим списком представленных опций, которые могут действовать на тарифе клиента.
Следует отметить, что зеленым цветом будут выделены опции, подключенные в настоящее время. Активировать и деактивировать услуги можно самостоятельно во вкладке «Управление подписками».
USSD – комбинация
Указанный вариант наиболее простой, поскольку требует всего лишь набрать с телефона команду «*153#». Более того, данный способ подключения к интернету не требует и является абсолютно бесплатным.
В течение минуты, обратившийся клиент получит полный перечень подключенных опций с действующей платой и кодом, позволяющим выполнить отключение.
В мобильном приложении
Самым последним нововведением сотового оператора стало использование специального мобильного сервиса, специально разработанного для андроидов и планшетов. В данном случае речь идет о компактном варианте ЛК, доступ к которой появляется после скачивания специального приложения «Мой Теле2».
Позвонив в голосовую службу
Данный вариант также предусмотрен и информация доступна пользователям при обращении по телефону горячей линии – 611. Все данные можно узнать у оператора техподдержки, а также, обратившись непосредственно в офис компании.
Уважаемый оператор! От Вашего имени звонят мошенники: говорят, что ошибочно подключено платное приложение и просят озвучить номер карты для перевода будто бы снятых средств. Это наносит вред вашему имиджу!! Будьте осторожны!!