Смена тарифа Теле2: бесплатные способы

Ежегодно провайдеры сотовой связи привносят в тарифные планы какие-тоновые изюминки, стараются привлечь более интересными условиями, при этом потихоньку завышая цены за пользование услугами. Это вполне логичный ход, по такому принципу поступают не только мобильные операторы. Не дремлет и компания Теле2. Во многих тарифных планах за последние годы существенно добавился интернет, увеличилось количество доступных минут для разговоров и т.д.
В общем, изменения идут по всем фронтам. Чтобы выбрать идеально подходящий тарифный план, нужно хорошенько попотеть, разбираясь в нюансах и условиях, указанных каждого отдельного плана. Сейчас не будем рассматривать условия оператора по отдельности, а расскажем, как поменять тариф на Теле2. А на какой переходить – решать вам!

Что важно знать перед сменой тарифного плана?

как поменять тариф на теле 2
Прежде чем менять тариф на новый, оцените достоинства и недостатки нынешнего, активированного. Если тарифному плану уже несколько лет с даты перехода, переподключение будет невозможно и сменив его единожды, назад пути нет. Вы лишитесь тех условий, на которых находитесь сейчас.
На новом тарифном плане существует абонплата, списывающаяся ежедневно или ежемесячно? Важно, чтобы на балансе была доступная сумма для списания. В случае нехватки финансов, все вызовы могут быть заблокированы или будете обслуживаться по невыгодному внепакетному плану.

Внимательно прочитайте условия начисления минут, интернета, смс для региона обслуживания.

Москва, Иркутск, Ростов-на-Дону, все эти города имеют совершенно разные цены на одинаковые тарифы, начисление услуг также производится в зависимости от региона.

Если планируете менять обслуживание с целью увеличения интернет-трафика, рекомендуем не торопиться с решением, а заказать безлимитный пакет интернет-доступа, если он доступен.

Как поменять тариф на Теле2 с телефона бесплатно

как переключить тариф на теле2
Чтобы сменить тариф, достаточно ввести комбинацию в виде *630*Х#, где Х –порядковый номер тарифного плана, который сейчас доступен для подключения.

Обратите внимание, что переключить обслуживание бесплатно можно не чаще, чем раз в 31 день. За слишком частую смену тарифов при переходе спишется дополнительная сумма в виде 50 рублей.

Также смена тарифа Теле2 с телефона доступна по номеру 630. Следуя подсказкам голосового меню, выберите необходимый пункт и подтвердите переход.
Провести замену тарифа можно через приложение Мой Теле2 или в личном кабинете онлайн. Обратите внимание, в этом случае может сниматься трафик за использование интернета.

Внимание! После смены тарифного плана по умолчанию могут подключиться дополнительные опции, которые следует отключить во избежание нецелесообразной траты денежных средств.

Отключить их можно в личном кабинете онлайн или с помощью комбинации клавиш: *153#, а также *144*6#. По USSD-запросам будет выдана информация по добавочным активным услугам. Если они не нужны, отключите их, следуя подсказкам меню.
смена тарифа теле2
Необходимо помнить, что согласно новым условиям тарифных планов, ваш номер может быть заблокирован, в случае, когда на протяжении 120 дней не совершено ни одного оплачиваемого действия со стороны абонента. Еженедельно снимается оплата за «удержание закрепленного номера». Спустя 180 дней договор между оператором и клиентом расторгается и подлежит восстановлению в случае доступного для активации старого номера. В салоне связи Теле2 необходимо иметь документ, подтверждающий личность. Также с документами в салоне помогут изменить тарифный план на любой, доступный для подключения.

Оцените статью
Operator-TL2.ru
Добавить комментарий

  1. Любовь

    Есть ли тариф без абонентской платы? теле 2

    Ответить
    1. Анна Цыганкова

      Здравствуйте, есть тарифный план “Классический”.

      Ответить
  2. Арт

    Как перейти на другой тариф если кончились деньги?

    Ответить
    1. Анна Цыганкова

      Здравствуйте, для начала нужно пополнить счет.

      Ответить
  3. татьяна

    мне навязали тариф мой разговор с сегодняшнего дня как вернуться на классический я еще не оплачивала

    Ответить
    1. Анна Цыганкова

      Здравствуйте, через оператора попросите перевести на нужный тариф.

      Ответить