Иногда возникает проблема, связанная с тем, что со счета мобильного пропадают определенные суммы денежных средств. Причина довольно часто кроется в наличии разного рода дополнительных подключенных опций, которые активировались автоматически и остались забытыми или незамеченными. Если средства уходят в большом количестве, стоит предпринять определенные меры, то есть решить вопрос, как отключить услуги на Теле2 при помощи одной команды. Это позволит достаточно быстро избавиться от напрасных трат.
Как отключить платные услуги на Теле2 с телефона самостоятельно?
Среди основных вариантов полного аннулирования ранее активированных опций можно отметить следующие:
- Использование персонального профиля на официальном сайте;
- Отправка цифровой USSD команды;
- Осуществление звонка с сотрудниками поддержки.
В первом случае потребуется зайти в личный аккаунт или провести регистрацию подобного раздела. После этого требуется самостоятельно зайти в раздел с тарифами и опциями. Здесь вниманию будет представлен перечень всех опций, за которые снимается оплата. Именно можно здесь найти те, что уже не нужны и аннулировать их за ненадобностью.
Как отключить подключенные услуги на Теле2 – команда
При отсутствии выхода в интернет можно воспользоваться и подключить функцию простой последовательностью действий:
- Комбинация *153# набирается с мобильного.
- После проведения подобной операции придет уведомление с отчетом по уже имеющимся услугам.
- Чтобы сразу получить ценовые расценки на многочисленных опций, потребуется отправить в приложении *125#.
- Специальная команда из цифр и значков *144*6# перешлет пользователю отчет, где представятся ранее оформленные тарифы на определенную сим-карту.
Варианты отключения отличаются простотой. Если следовать данной схеме, можно аннулировать все ненужные услуги, избавившись от лишних плат.
Альтернативные способы отписаться от дополнительных услуг
Альтернативным вариантом решения вопроса, как отключить все ранее оплаченные услуги на Теле2 одной командой с телефона, является звонок на 611 или на мобильный 8 (800) 555-06-11. Клиент в подобной ситуации обязан предоставить сведения с гражданского паспорта. Сотрудник максимально подробно объяснит про подключение и даст пояснения относительно того, какие мероприятия провести для отключения определенной опции, что уже не нужна.
Подводя итоги
Не стоит забывать об удобном методе, как личное посещение рядом распложенного офисного помещения. Чтобы активировать и отписаться, требуется предоставить паспортные данные.
Метод занимает немного времени, но отличается эффективностью.
Как видно из сказанного выше, у оператора предусмотрено множество дополнительных услуг и вариантов их регулирования в личном кабинете. Можно подобрать оптимальный вариант, опираясь на количество свободного времени и на имеющиеся в распоряжении устройства и гаджеты.
Почему списывают по 8рублей в сутки,ничего не подключал
Здравствуйте, посмотрите в личном кабинете не подключены ли платные услуги или подписки.