Детализация звонков и смс бесплатно в личном кабинете Теле2

Детализация звонков Теле2 нужна, чтобы контролировать расход финансовых средств. Абоненты запрашивают детализацию звонков, если обнаружены сомнительные списания. Причины могут быть разные: возможно подорожание тарифа, подключение платных услуг, случайная отправка SMS на платный номер.
Распространенная причина — подключение такой услуги как «Гудок». Она оказывается на платной основе, абоненты зачастую об этом забывают. Детализация звонков поможет разобраться с любым списанием средств. Она предоставляется по запросу всем владельцам сим-карты Теле2.

Как сделать детализацию звонков на Теле2

личный кабинет теле2 детализация звонков
Узнать причины списания и получить детализацию звонков можно разными способами:

  1. Обратиться в ближайший офис Теле2. Нужно предъявить паспорт и получить выписку по счету. Если владелец сим-карты другой человек, то лучше воспользоваться другим способом.
  2. Теле2 активно расширяет точки продаж, но в некоторых городах офисы до сих пор не представлены. Самый простой способ — запросить данные через Интернет. Нужно авторизоваться на my tele2.ru, введя логин и пароль. Затем нажать на соответствующую кнопку и сделать выбор: получать детализацию каждый месяц, или заказать разовую выписку.

Выберите период необходимой детализации звонков. Проверьте правильность введенных данных. Финансовый документ формируется в файл PDF и отправляется на адрес электронной почты. Данные получены.

Вы можете распечатать детализацию, просмотреть в окне браузера или скачать на компьютер.

Если вас интересует детальная информация по прошедшему периоду, оператор также ее предоставит.

  1. Откройте вкладку «Расходы» на экране мобильного приложения Теле2. На весь экран будет отображена общая информация по расходам за месяц. Ниже вы увидите пункты: «Подробная детализация» и «История платежей». Выберите интересующий вас пункт.

На странице с подробной детализацией потребуется ввести адрес электронной почты, на которую будет отправлено письмо с выпиской по счету.
детализация теле2 звонков

Детализация счета Теле2

Детализация отображает:

  • Данные об оплате связи;
  • Расходы на звонки и сообщения;
  • Данные о прочих списаниях;
  • Расход Интернет-трафика.
  • Дата и время звонков, длительность разговоров.

Таким образом, выписка будет содержать всю информацию о проводимых операциях. Частый случай негодования абонентов — пользование услугой обещанный платеж. Компания предоставляет заемные средства на три дня. По истечении срока, баланс уходит в минус. Многие абоненты забывают об этом.
Большинство случаев «ошибочного» списания (как думает большинство пользователей) образуются из-за невнимательности владельца счета. Ошибки самой системы бывают крайне редко и, как правило, быстро устраняются.

Еще одним плюсом услуги является просмотр всех входящих звонков, поэтому, если ваш телефон побывал в руках у ребенка, вы об этом обязательно узнаете.

Детализация расходов

С помощью детализации можно просмотреть данные о расходах трафика в сети Интернет. Зайдя в личный кабинет Теле2, детализация звонков и смс будет предоставлена оператором бесплатно в полной мере. Все расходы, поступления будут отображены в выписке по счету. Информация о том, с какого номера пришло смс и на какой было отправлено, – все это включает детализация расходов.
теле2 личный кабинет детализация
Несмотря на многие данные, которые предоставляет компания, информацию о тексте смс-сообщений у Теле2, как и у многих операторов сети, выведать не получится. В выписке будет указано точное время отправки и принятия сообщений, а также номера. Это максимум информации.

С помощью удаленных способов связи компания может предоставить детализацию звонков только за последние полгода.

Если вам нужна более ранняя информация, получить ее можно в офисе оператора.
Здесь сотрудники распечатают выписку о расходах не более, чем за трехлетний период. Стоимость услуги составит 30 рублей. Детализация звонков по номеру телефона в «Мой Теле2» стоит 15 рублей за документ.

Оцените статью
Operator-TL2.ru
Добавить комментарий

  1. валерий

    не могу войти в личный кабинет и получить детализацию звонков

    Ответить
  2. Татьяна

    Не могу получить детализацию звонков в период 10 декабрь 17г. -январь 18г. На каком всё-таки сайте я могу увидеть свои расходы, Из личного кабинета не получается.

    Ответить
    1. Mikhail

      Обратитесь в офис компании, либо закажите через смс.

      Ответить
  3. елена

    хочу получить детализацию расходов по тел 8-952-301-28-72

    Ответить
    1. expert_Anna

      Зайдя в личный кабинет Теле2, детализация звонков и смс будет предоставлена оператором бесплатно в полной мере.

      Ответить
  4. Александр

    Где этот ваш “личный кабинет”?! На сайте все что угодно, кроме того, что нужно!

    Ответить
    1. expert_Anna

      Личный кабинет, находится здесь.

      Ответить
  5. борис

    сколько осталось денег?

    Ответить
    1. expert_Anna

      Вы можете узнать это, набрав код на своем телефоне *105#.

      Ответить
  6. Надежда

    Можно ли в теле2 перейти со своим номером мегафон

    Ответить
    1. expert_Anna

      Здравствуйте, можно. Обращайтесь в салон связи Мегафон.

      Ответить
  7. Ксения

    Хочу получить детализацию звонок и смс по номеру 89000978391

    Ответить