Практически все абоненты сотовой сети получали текстовые сообщения с незнакомых коротких телефонных номеров. Не стоит сразу же соглашаться, подключая рекомендованные услуги. Для начала нужно узнать, от кого пришло SMS. Что за номер 679 Теле2, что нам предлагают, и стоит ли соглашаться?
Входящее сообщение с номера 679 от Теле2 – что это?
СМС с номера 679 – это официальная комбинация цифр, которую следует запомнить каждому абоненту. Речь идет о сервисе, отвечающем за неполадки интернет-соединения и мультимедийных сообщений (ММС). Автоматическая активация удобна, поскольку избавляет клиентов компании от совершения лишних действий.
При покупке новой СИМ-ки настройки соединения с глобальной сетью автоматически не активируются. Для успешного использования интернета необходимо внести соответствующие настройки в мобильный телефон. Только после этого возможна успешная передача данных. В редких случаях активация настроек осуществляется в автоматическом режиме. Чаще всего необходимые настройки нужно самостоятельно заказывать у оператора.
Если после того, как СИМ-карта будет вставлена в мобильный телефон, не произойдет автоматической настройки, то следует выполнить ряд действий:
- Обратиться в службу поддержки по тел.: 611 и ввести команду 0055.
- Набрать короткий номер 679 и указать модель телефона.
- Лично явиться в офис компании и обратиться к сотруднику.
USSD-запросов для получения интернет настроек не предусмотрено. Для решения данного вопроса можно использовать любой из представленных выше способ.
Как отключить сообщения с номера 679
Услуга необходима не всем пользователям мобильной сети, хоть и является полезной. Если вам приходят сообщения, в которых нет необходимости, то следует отписаться от рассылки. Абонент может сделать это самостоятельно:
- Через службу поддержки клиентов.
- В личном кабинете после регистрации.
- С помощью мобильного приложения.
Дополнительные рекомендации
Получить дополнительную информацию можно по короткому номеру 611. Опытные сотрудники колл-центра помогут решить любой вопрос информационного и технического характера, предоставив консультацию на бесплатной основе.
После того, как запрос на деактивацию будет подтвержден, пользователь перестанет получать входящие звонки с аналогичными предложениями. Услуга предоставляется для повышения уровня обслуживания абонентов. Если клиенты компании в ней не нуждаются, то следует уведомить об этом сотрудников.