Что за номер 401 на Теле2 и почему пользователям приходят сообщения от названного адресата? Подобный вопрос становится особенно актуальным, когда абоненты начинают замечать, что с баланса их сим-карты исчезают деньги. Естественным желанием, возникающим в любой подобной ситуации, оказывается желание выяснить источник расходов и избавиться от незапланированных трат.
Догадаться, за что оператор снимает средства со счёта, оказывается несложно. Для этого достаточно задуматься над происходящим и правильно оценить собственную активность и использование телефона (или позвонить в поисках ответа в контактный центр). Гораздо сложнее выяснить, откуда взялась ненужная опция, что она собой представляет и как избавиться от неожиданно появившейся платной услуги. Но, если подойти к сложившейся ситуации основательно и серьёзно, выяснится, что справиться с затруднениями несложно. Главное, не торопиться с решениями и последовательно изучить положение.
Что такое смс от 401 на Теле2?
Номер 401 – это телефон развлекательного центра Tele2, занимающегося рассылкой смс подписавшимся на это абонентам. Обычно рассылка содержит не самые полезные позитивные или информационные сообщения, реже – справочную информацию (если подобной считать гороскопы и аналогичные новости). Естественно, подписка оказывается платной, а потому за получение рассылки с баланса сим-карты регулярно списывается небольшая сумма. Существенной она становится только при длительном использовании опции.
Важно подчеркнуть, что обычно клиенты оформляют подписку самостоятельно. Но чаще всего оформление происходит случайно. Сервис входит в стандартное обслуживание сотового оператора и доступен для подключения в телефонном меню Tele2. Его удастся найти в разделе «темы», изучение которого обычно и приводит к активации услуги. Случайное нажатие на одну из подписок приводит к тому, что абоненту начинают приходить короткие сообщения, за которые с его счёта снимаются деньги.
Как отключить смс 401 на Теле2?
Разобраться, как отключить 401 на Теле2, несложно. Для этого следует:
- набрать сервисную USSD-команду *144*1# и нажать клавишу дозвона;
- воспользоваться личным кабинетом;
- позвонить в контактный центр и попросить консультантов отключить опцию (потребуются паспортные данные владельца сим-карты).
При использовании второго подхода нужно:
- Посетить официальный сайт компании.
- Авторизоваться в системе, посетив личный кабинет.
- Открыть раздел со списком активных услуг.
- Переключиться на подраздел подписок.
- Выбрать ненужные или дорогостоящие.
- Деактивировать их, нажав соответствующую кнопку.
- Сохранить изменения.
Стоит добавить, что в личном кабинете пользователи способны настроить связь по собственному желанию, выбрав оптимальные параметры звонков и оставив лишь нужные услуги.