Вопрос, связанный с тем, что такое контент на Теле2 и как отключить его? Многие пользователи сотовым интернетом неоднократно сталкивались с данным сервисом. Несмотря на частое использование, данное слово не всем понятно и при обращении с проблемой люди не могут дать четкого и понятного ответа.
В связи с этим, в нашей заметке мы бы хотели рассмотреть все вопросы, связанные с опцией «контент», узнаем запросы и иные действия, которые потребуется для этого выполнить и куда обратиться для решения проблемы.
Запрос контента SMS Теле2 – что это?
Для начала, разберемся с тем, что такое контент на Теле2 и зачем используется данный термин. Прежде всего, речь идет об информации, которую клиент сотового оператора может получить любым удобным способом на собственный гаджет. Если говорить простыми словами, то речь идет о некой информации развлекательного характера, которая находится в открытом доступе для каждого пользователя сети и порой становится причиной серьезного конфликта между сотрудниками сотового оператора и пользователя.
Такой вероятный вариант развития событий связан с тем, что за пользование услугой с клиента снимают деньги, а саму услугу можно подключить случайно, в автоматическом режиме. В дальнейшем средства могут вообще списаться без участия клиента, и вернуть их будет практически невозможно. Порой, пользователи не имеют представления о том, за какие услуги с них списывают денежные средства. В качестве примера контента можно привести такие информационные данные, как новостная рассылка или данные о погодных условиях.
Для многих клиентов, предоставляемые возможности являются полезными и даже нужными, но не каждый пользователь так относится к подобной услуге и нередко клиенты задают вопросы, связанные с тем, как отключить его.
GPRS контент Теле2 – что это и как отключить через личный кабинет
Вторым названием такого вида услуги – это «мобильные подписки». Другими словами, рассказывая о том, что GPRS контент Теле2 – это возможность получения информации, размещенной в интернете, мы говорим о действующих подписках и услугах, предоставляемых оператором.
Смысл такого формата сотрудничества заключается в том, чтобы обеспечивать клиента актуальной информацией. Если кратко рассказать о существующей разновидности данных, то стоит упомянуть виды сведений:
- цветные изображения, различные логотипы и данные о погодных условиях, доступ к которым есть через специальное меню в сим-карте;
- подписки развлекательного характера: данные о погоде или гороскопах, анекдоты или знакомства;
- внесение платы за пользование различными услугами в соцсетях: ОК, “ВК” или «Голос»;
- оформление подписки, подключаемой на сторонних сайтах, здесь речь идет о мультимедийной информации.
В результате возникает вывод о том, что данные могут быть самыми различными, с учетом личных запросов пользователя.
Как происходит подключение
Воспользоваться существующей возможностью и подключить услугу можно, обратившись к действующему порядку и существующим вариантам:
- зайти в раздел меню “симки” и выбрать желаемую форму получения услуги;
- отправить запрос на стороннем интернет-ресурсе;
- отослать ответы на push-запросы;
- отправить запрос на короткий номер в виде СМС-сообщения или позвонить по короткому номеру;
- воспользоваться специальной командой;
- оформить подписку на официальном ресурсе оператора – wap.tele2.ru, путем заполнения заявки в личном кабинете.
Говоря простым языком, заказ контента Теле2 – это подключение услуги, предоставляемой оператором связи на получение определенного информационного трафика через интернет.
Как узнать, что подключено?
Получить информацию по тому, какой контент подключен к конкретному номеру, стоит воспользоваться самыми простыми и понятными способами.
Необходимо выполнить действия:
- Набрать на телефоне короткую команду – *189# и кнопку вызова. После этих действий на телефон поступит СМС-сообщение, где будет содержаться полный перечень активных подписок, с указанием кода подключения.
- Зайти в личный кабинет на сайте оператора и уточнить информацию.
- Воспользоваться мобильным приложением «Мой Теле2» – компактной версии ЛК.
- Получить сведения о наличии активных сервисов от сотрудника службы поддержки.
Каждый вариант не требует много времени и в результате пользователь получает актуальные данные.
Как отключить контент на Теле2 в личном кабинете
Чтобы отключить платный контент на Теле2 предоставленную возможность, потребуется выполнить вышеуказанные команды с телефона или другого гаджета, либо, воспользоваться существующей возможностью, при посещении личного кабинета на официальном сайте оператора. Такие же возможности действуют и в мобильном приложении, разработанном специально для смартфонов и планшетов.
Как без моего желания мне подключен Континент и списаны деньги в сумме 216 р???? Деньги хочу вернуть!
Пишете заявление в офисе Теле2 на перерасчет средств.
Без моего желания мне подключен Континент и списаны деньги в сумме 268 р???Новости об автоштрафах,и Автоновости. Господа,позвольте,,,но у меня даже машины нету !!!Хочу вернуть деньги !!!
Господа! Я прочитала СМСку – деньги закончились.. КАК так????????? болела именно эти два дня..Зашла в инет. Оюнаружила, что подписана на рассылки Новинки АВТО и Вы очевидец! У КТО МЕНЯ БЕЗ МЕНЯ подключает! Вы? тогда ВЫ – мошенники-. Конечно изза 30 рублей с вами судится не будут, а вы себе состояние сделаете.. Скорее всего я буду выбирать другого оператора , так как такое со смной уже неоднократно проделывали.. Мошенники!
Добрый день. Хочу отключить контент. Спасибо.
Здравствуйте, отключить можно в личном кабинете или с помощью команды *605#0#[идентификатор]#.