0550 – что за номер телефона звонил и зачем?

Многим из нас знаком короткий номер, но мы до сих пор не знаем, кто с него звонит. Речь идет об автоматическом дозвоне. Как разобраться, чего от нас хотят? 0550, что за номер телефона звонил? Безусловно, это номер Tele2. Теперь нужно разобраться. Зачем оператор включает в список номеров автодозвона наш, и как отписаться от данной услуги. Есть ли возможность избавить себя от таких звонков и как это сделать?

Телефон 0550 – чей номер и зачем звонил?

С номера 0550 звонит оператор Теле2 и предлагает подключить услугу «Гудок». Она предоставляется на платной основе. Цель – замена надоедливых и монотонных гудков на приятную мелодию, которая поднимет настроение абонентам, совершающим входящий.
0550 как отключить эту функцию теле2
Доступные мелодии можно выбрать в голосовом каталоге или на официальном сайте компании. При необходимости можно воспользоваться удобным фильтром, введя название песни или жанр.

Активация услуги

Подключается услуга:

  • Через мобильное приложение.
  • На официальном сайте.
  • Позвонить по телефону 0550.

Подобного рода входящие звонки – это часть маркетингового плана. Таким способом мобильный оператор привлекает пользователей, предоставляя заманчивые предложения и возможность на протяжении некоторого времени использовать опцию бесплатно.
звонок с номера 0550 на теле2

Как отключить звонок с номера 0550 на Теле2?

Стоимость сервиса составляет всего 2 рубля в сутки. Несмотря на такую дешевизну, многие абоненты хотят деактивировать услугу. Отключить «Гудок» можно обратившись в офис компании лично или по телефону.
Сотовая компания Tele2 не навязывает своим клиентам дополнительные опции, а предлагает воспользоваться услугой. Новый маркетинговый ход – автоматические звонки на номера абонентов и озвучивание предложений. Если пользователь не нуждается в таком сервисе, то можно не брать трубку. После проведения мониторинга эффективности ваш номер вычеркнут из списка.

Оцените статью
Operator-TL2.ru
Добавить комментарий

  1. Светлана Пахомова

    4 января нам была подключена услуга Гудок оператором Теле-2.Уже высчитали 234 рубля.Телефоном пользуется супруг. СМС он вам отправить не мог,т.к. вообще не умел никогда это делать.Смотрите детализацию.Человек после инсульта и трепанации черепа.На каком основании на телефон вы самостоятельно подключаете услуги? Мне на мой телефон таким же образом подключали плату за просмотр фильмов.Хотя телефон их даже не потянет.Унала,когда высчитали кругленькую сумму в размере 330 рублей.Сестру пенсионерку так же подключали к платным к платны услугам не раз.Требую за мошеннические действия высчитывать деньги со своих сотрудников!Прошу объяснить на каком основаннии подключена услуга Гудок и требую возврат денежных средств.До каких пор будет этот беспредел?За 15 лет заметила,что это безобразие началось с приходом москвичей.Та же история была и с интернетом,пришлось отключиться.Дети тоже из Теле-2 ушли.Мы -следующие

    Ответить
  2. Роман

    Добрый день! Хочу узнать, когда на мой телефон 9028258190 была подключена услуга “гудок”. В последнее время (около года, а может и больше) с моего телефона (или счета) списывались денежные средства без уведомления (СМС), что является нарушением ФЗ РФ о связи. На моем гудке отсутствует мелодия или песня, а стоит звонок который установил оператор Ютэл (Ермак) после отключении услуги “гудок”. Прошу, Вас вернуть денежные средства на мой счет (телефон), или предоставить бесплатный гудок (с выбором мелодий, песен) на период, сколько месяцев или сколько лет снималась плата.

    Ответить
    1. Анна Цыганкова

      Здравствуйте, можете обратиться с претензией в салон связи.

      Ответить