Умный тариф Теле2 — современный прорыв в сфере сотовой связи. Специально разработанный искусственный интеллект позволит пользователю регулярно и точно анализировать расходы минут и гигабайт интернет трафика. Это существенно увеличивает эффективность финансовых трат на тариф, рационализирует расходы и поможет выбрать удобные услуги для пользования. Чтобы воспользоваться тарифом, подключайтесь к “Мой Онлайн+”.
«Умный тариф» Теле2 – подробное описание
Умный тариф обеспечивает клиенту регулярный расчет лучшего сочетания параметров тарифа. Это возможность отключить определенные дополнения, которые не используете, и подобрать новые услуги, подходящие именно этому абоненту. Таким образом Теле2 обеспечивает пользователям оптимальную настройку тарифа.
Тезисно об услуге в 2021 году:
- самостоятельный выбор опций;
- настройка тарифа;
- внесение корректировок;
- возможность подключиться с любого оператора;
- переход на тариф;
- автоматизация услуг;
- выгодная стоимость.
Мой онлайн+
В этом тарифе пользователям предоставляется:
Звонки по России | Безлимит |
звонки на остальные номера России (внутри своего региона, за его пределы, на Теле2 и других мобильных абонентов); | 800 минут |
Интернет на Теле2 | Безлимит |
Пользование социальными сетями и популярными российскими мессенджерами | Безлимитное |
Подключение доступно как действующим тарифным пользователям Теле2, так и новым клиентам. Для этого необходимо заполнить заявку на сайте или обратиться в контактный центр Теле2.
Плюсы и минусы
Положительные стороны использования “Умного тарифа” для абонентов:
Теле2 ТВ и “Звук” предоставляют бесплатное пользование в мобильных приложениях;
- Актуальные WhatsApp, Viber, ТамТам и Instagram — бесплатный безлимит только в этом тарифе.
- При выезде за пределы московской области и поездках по стране условия тарифа не меняются, плата не повышается, услуги не отключаются.
- Остатки в пакете не сгорают и переносятся на следующий месяц по заявке от абонента.
- Возможность делиться гигабайтами.
- СОС-пакет.
При тестировании приложения на устройство для абонентов существенных недостатков не было выявлено, поскольку предложения разработаны специально под удовлетворение максимума клиентских потребностей.
Как подключить «Умный тариф» от Теле2
1 Способ. Умный тариф от Теле2 реально подключить на официальном сайте. В разделе есть пункт “Подключиться к Теле2” или “Подключить умный тариф”. Нажимая туда открывается окно для заполнения. Необходимо указать являетесь ли действующим абонентом Теле2 или хотите осуществить переход. Далее после заполнения короткой формы заявка поступает на обработку в центр. После этого свяжутся для уточнения деталей.
2 Способ. Переход по USSD команде *630*800*30#. Сразу при подключении этого тарифного плана взимается абонентская плата за первый месяц в полном объеме, поэтому советуем позаботиться о том, чтобы на счету было достаточно средств.
Детали и ответы на интересующие вопросы пользователь найдет на официальном сайте “Теле2” в разделе “Тарифы”, в личном кабинете с помощью формы обратной связи или в мобильном приложении оператора.
И сколько стоит такая прелесть?
Здравствуйте, абонентская плата на тарифе «Умное устройство» составляет 90 рублей в месяц.
Умный тариф в месяц сколькко гб, сколько ₽ в месяц?
Здравствуйте, Александр. Вы можете настроить тариф так как Вам нужно. Стандартно в него входит 22 ГБ интернета, стоимость зависит от региона, около 250 рублей в месяц.
Здравствуйте. Сколько стоит умный тариф и возможно ли остаться на своем номере не меняя номера и перейти на этот тариф и сколько это будет стоить
Здравствуйте, стоимость данного тарифа будет зависеть от Вашего региона и настроек. Посмотреть стоимость можно на официальном сайте.
Интересует стоимость ” Умный тариф” за месяц
Здравствуйте, стоимость зависит от региона проживания и от выбранных Вами услуг.
Сколько интернена и сколько надо платить за него
Здравствуйте, этот тариф Вы настраиваете сами, цена будет зависеть от настроек.
А сколько абонентская плата в месяц?
Здравствуйте, стоимость тарифа будет зависеть от Ваших настроек.
Сколько надо платить за этот тариф ???
Здравствуйте, стоимость зависит от региона проживания и от выбранных Вами услуг.
А в какое время будет предложено новое соотношение минут и Гб? В моём тарифе написано 22 июля, но мне ничего не приходило.
Здравствуйте, позвоните оператору на горячую линию и уточните данный вопрос.