Тариф «Сверхчерный» Теле2: описание

Компания услуг сотовой связи «Теле2» постоянно радует своих клиентов широким разнообразием различных тарифных планов. Среди действующих предложений легко найдет подходящий вариант даже очень требовательный клиент. Тариф «Сверхчерный» Tеле2 – это универсальный вариант для многих абонентов, поэтому именно его выбирает большинстве пользователей услуг Теле2.
Рассмотрим данное предложение более подробно, постараемся отметить наиболее значимые характеристики, а также расскажем, как подключиться и как отключиться от «Сверхчерного».

Характеристика тарифа

теле 2 тариф сверхчерный описание
Порой выбрать оптимальный тарифный план по оказанию мобильных услуг не очень просто. Это связано сразу с несколькими факторами, начиная от отсутствия нужных возможностей и присутствия тех, которые совсем не требуются и заканчивая неинформированностью клиента, относительно существующего перечня действующих предложений оператора Теле2.
Практически каждый клиент желает, чтобы тариф, который он выберет, включал в себя низкую абонентскую плату или ее отсутствие, предоставлял высокоскоростной интернет и бесплатные звонки внутри сети. Именно эти характеристики действуют в отношении тарифа «Сверхчерный» и именно по этой причине его выбирают многие пользователи.

В данном предложении оператор смог совместить все возможности и функции, удовлетворяющие пожеланиям практически любого абонента и в тоже время запланировать собственную прибыль.

Итак, если вы любите много разговаривать по телефону и не можете жить без сверхскоростного интернета, то тариф «Сверчерный» – это оптимальный вариант для подключения.
В качестве дополнения стоит отметить, что в рамках данного предложения клиентам предлагается трафик в размере 7 Гб, что вполне достаточно для общения в соцсетях и проверки электронной почты.

Лица, подключившие такой тариф, смогут без проблем посмотреть фильм или поиграть в игру.

Как подключить тариф «Сверхчерный» на Tеле2?

тариф теле 2 сверхчерный
Описание тарифа «Сверхчерный» Теле2 позволяет по заслугам оценить все возможности и функции действующего предложения, однако, многих интересует еще один важный момент – это как подключить все указанные услуги и как начать пользоваться телефоном с новым тарифов.
Первый и самый надежный способ получить желаемую информацию – это обратиться к консультантам оператора.

Если абонент уже имеет сим-карту Теле2, то ему достаточно будет просто сменить тарифный план и перейти на новые.

Для этой цели можно воспользоваться такими вариантами:

  1. Смена тарификации может быть произведена при наборе короткого номера 630.
  2. Оказать помощь в подключении к «Сверхчерному» могут консультанты в любом офисе или салоне сотовой связи оператора.
  3. Для людей, хорошо разбирающихся в собственном телефоне, самым легким окажется вариант, при котором с телефона набирается специальная команда *630*# и абонент получает порядок перехода на новый тариф в виде СМС-сообщения.
  4. Перевестись возможно при посещении личного кабинета на официальном сайте «Теле2».

Бывает и такая ситуация, когда пользователи обращаются к данному оператору за услугой впервые и еще не имеют сим-карты. В этом случае потребуется посетить офис компании по обслуживанию клиентов и сначала приобрести симку. Затем, необходимо внести абонентскую плату и только после этого подключить желаемый тариф. Лучше всего подключить подходящий тариф сразу же. Это исключит дополнительные расходы, которые возникают при переводе с одного тарифа на другой.

После того, как тарификация была установлена, абонент сможет пользоваться различными возможностями сотовой связи.

В частности, для москвичей установлены бесплатные звонки внутри сети, 2 тыс. бесплатных СМС-сообщений, 2 тыс. минут для звонков на номера других операторов и интернет-трафик в 15 Мб.

Как отключить тариф «Сверхчерный» на Tеле2?

тариф сверхчерный теле2
Иногда случается так, что клиент хочет отказаться от подключенной тарификации. В этом случае потребуется выполнить определенные манипуляции. В целом, существует два способа отказаться от «Сверхчерного»:

  • Зайти в ЛК или написать с консультантом оператора по номеру 611 для добровольного блокирования номера. Действующие услуги станут недоступны, но при необходимости и по собственному желанию клиент сможет вновь вернуться к тарификации в любой момент.
  • Перейти на новую тарификацию, более подходящую пользователю по всем характеристикам и функциям.

Дополнительно стоит отметить, что добровольно заблокировать номер может только его владелец и поэтому, при обращении в абонентский отдел необходимо будет предъявить паспорт и подтвердить личность. Процедура не займет много времени и не потребует особых действий.

Оцените статью
Operator-TL2.ru
Добавить комментарий