Каждый сотовый оператор постоянно работает над новыми тарифными планами, стараясь предлагать своим клиентам самые актуальные и выгодные условия. В результате некоторые тарификации со временем устаревают и оказываются списаны в архив. Но это не означает, что о них забывают, ведь многие подключившиеся ранее абоненты продолжают ими пользоваться, считая новые предложения недостаточно удобными. Отличным примером сказанного является тариф Просто Старт Теле2.
Он был отправлен в архив ещё 3 апреля 2017 года. Но это не мешает оператору вносить изменения в тарифный план, а клиентам пользоваться им. И он останется действительным до момента, пока хотя бы 1 пользователь продолжит использовать сим-карту со старыми условиями. Мобильная компания не может разорвать договор обслуживания в одностороннем порядке, пока подключившиеся люди продолжают исправно оплачивать все активные опции и получаемые услуги.
Описание
Чтобы выяснить, насколько выгоден тариф Просто Старт на Теле2 Казахстан, пользователям стоит внимательнее присмотреться к условиям и расценкам. В данном случае клиентам предлагается следующее:
- безлимитные, бесплатные звонки внутри сети;
- 80 минут разговоров с клиентами сторонних операторов;
- стоимость каждой минуты сверх указанного лимита (и при отсутствии достаточной суммы для списания абонентской платы) – 11 тенге;
- международные звонки в СНГ – 95 тенге;
- разговоры с жителями Европы – 145;
- общение с гражданами стран, не упомянутых выше – 210;
- у каждого абонента 600 сообщений для отправления внутри сети;
- при исчерпании лимита стоимость смс составит 8 тенге;
- смс на телефоны сторонних операторов – 8 тенге;
- смс за рубеж – 15;
- mms – 15;
- пользователям предлагается 10 Гб трафика;
- при исчерпании указанного лимита, всемирная сеть становится недоступной.
Чтобы продолжить посещать любимее сайты после исчерпания всего пакета необходима активация дополнительных опций.
Как подключить тариф «ПРОСТО Старт» Теле2?
Говоря о том, как подключить Просто Старт Теле2, необходимо повторно упомянуть тот факт, что данное предложение было отправлено в архив. Оператор не заинтересован в развитие данной линейки и сделал подключение описанной тарификации недоступной.
Но всё сказанное выше не означает, что владельцы сим-карт, где уже присутствует «Просто Старт», не могут им пользоваться. Пока они добровольно не перейдут на другие условия, им можно смело посещать сайты, отправлять смс и совершать звонки.
Важно подчеркнуть, что решение о переключении на другую тарификацию будет окончательным. Если абонент решит отказаться от уже имеющихся услуг, заменив их другими, вернуть всё обратно будет уже невозможно. В отличие от действующих предложений, архивные недоступны для подключений, независимо от сложившихся условий и имеющегося положения, без всяких исключений.
Переподключение тарифа
Несмотря на то, что подключение тарификации стало недоступным, пользователи имеют право делать переподключение действующих условий. Обычно это необходимо в двух случаях:
- когда абонент забыл или не смог своевременно пополнить баланс и пропустил момент списания абонентской платы;
- когда пользователь исчерпал пакеты услуг (особенно это касается мобильного интернета) и желает обновить их.
Людям, желающим выяснить, как переподключить тариф на Теле2 Просто Старт, стоит воспользоваться специальной комбинацией *121*0#.
Дополнительно клиентам Tele2 стоит знать команды:
- *111#– для проверки баланса;
- *121# – для уточнения установленной на сим-карту тарификации;
- *123*1*3# – для получения информации об остатке пакетов.
Зная эти комбинации, абоненты будут сохранять возможность в любой момент получить нужные им сведения о сотовой связи.
Как отключить тарифный план?
Не столкнутся с огромными сложностями те личности, которые задумались над тем, как отключить тариф Просто Старт на Теле2. При этом желающим отказаться от подключенных услуг необходимо учитывать, что сим-карта не может оставаться без установленной на неё тарификации, поэтому единственным способом отказаться от действующего тарифного плана заключается в подключении нового.
Чтобы активировать новое предложение, можно:
- воспользоваться официальным сайтом сотовой компании или посетить личный кабинет клиента Tele2;
- ввести специальную команду, которую можно узнать на портале мобильного оператора;
- позвонив в контактный центр (специальный короткий телефон службы поддержки – 611) и попросив помощи у операторов поддержки;
- посетив ближайший офис продаж и обратившись за поддержкой к работающим там специалистам.
Если подключение нового предложения неуместно, остаётся заблокировать сим-карту и просто перестать пользоваться ею. Спустя некоторое время (3-4 месяца) отключение произойдёт автоматически.
В крайнем случае, пользователь может посетить салон продаж Tele2 и написать заявление на расторжение договора обслуживания.
У меня сейчас тарифный план включайся по полной . Уже истекает срок . У меня остался не использованный ресурс . Но мне не нужно 8 Гб интернета . На какой мне перейти тарифный план . И можно этот не использованный ресурс перенести на новый тарифный план ?
Нет, неиспользованный трафик перенести уже невозможно. Подходящие тарифы, вы можете посмотреть здесь.
у меня тариф просто старт но я не пополняла счет около 5 месяцев теперь сколько должна пополнить чтоб использывать с этим тарифом
У вас на счету, должны быть 1 290 тенге.
У моего ребенка подключен тариф просто старт но он не активен (а сумма тарифа списалась) теперь хочу переподключить на меняй все 1390тг как?
Подключить тариф, вы можете здесь.
Команда для подключения тарифа просто старт
Здравствуйте. Для подключения данного тарифа на своем мобильном телефоне наберите команду *122*17#.
Ютуб на каком тарифе безлимитный
Здравствуйте, есть отдельная услуга “Безлимит на YouTube” за 150 рублей в месяц.