Тариф Стартовый Плюс от Теле2 в Казахстане
Мобильный оператор Tele2 предлагает широкий спектр предоставляемых услуг. Некоторые пользователи пользуются только интернетом, а другие много звонят и пишут. Учитывая это, Теле2 предоставляет универсальный тариф Стартовый Плюс Теле2, посредством которого предоставлены также дешевые звонки в роуминге. Пользователи отзываются о данной услуге исключительно положительно, т. к. с ее помощью можно неплохо сэкономить на мобильной связи.
Содержание
Тариф Стартовый Плюс Теле2 Казахстан: описание
Абонентская плата списывается частями ежедневно по 10 тг в день. В месяц выходит 300 тг. Абоненту доступны следующие услуги:
- Безлимитные звонки внутри сети.
- Исходящие вызовы и СМС на др. сети – по 8 тг.
- Интернет – по 25 тг/Мб.
Сим-карта универсальна, т. к. имеет в первоначальном виде стандартный размер. Ее легко можно превратить в Микро-симку благодаря перфорации по периметру.
На пластике вокруг чипа имеется информация о номере и Пин-коды. Здесь же прописаны справочные номера, по которым пользователь может позвонить в случае возникновения информационных или технических вопросов.
Как подключить тариф Стартовый Плюс Теле2
Для того чтобы перейти на новый тарифный план можно воспользоваться одним из представленных ниже вариантом:
- Ввести USSD-запрос *122*1*0#.
- Активировать услугу через «Личный кабинет» на сайте telekz.
- Воспользоваться мобильным приложением для смартфонов.
- Обратиться в офис компании, захватив с собой паспорт.
- Позвонить в службу поддержки клиентов по номеру 504.
Перед тем как подключить Стартовый Плюс Теле2 Казахстан, внимательно ознакомьтесь со спектром предоставляемых услуг и стоимостью тарифного плана. Большинству пользователь бесплатного пакета достаточно на целый месяц.
Как отключить тариф Стартовый Плюс от Теле2 в Казахстане
Первая смена тарифа в Tele2 осуществляется на бесплатной основе. Актуальная информация представлена на официальном сайте компании и по телефону 616.
Для того чтобы отключить тарифный план можно воспользоваться одним из представленных ниже вариантом:
- в личном кабинете официального сайта;
- через приложение для смартфонов;
- в филиале компании и при помощи оператора.
При возникновении вопросов звоните в службу поддержки клиентов по номеру: 504. Опытные сотрудники помогут справиться с проблемой информационного и технического характера. Услуги предоставляются на бесплатной основе всем абонентам без исключения.