Тариф «ПРОСТО Старт» на Теле2 Казахстан
Каждый сотовый оператор постоянно работает над новыми тарифными планами, стараясь предлагать своим клиентам самые актуальные и выгодные условия. В результате некоторые тарификации со временем устаревают и оказываются списаны в архив. Но это не означает, что о них забывают, ведь многие подключившиеся ранее абоненты продолжают ими пользоваться, считая новые предложения недостаточно удобными. Отличным примером сказанного является тариф Просто Старт Теле2.
Он был отправлен в архив ещё 3 апреля 2017 года. Но это не мешает оператору вносить изменения в тарифный план, а клиентам пользоваться им. И он останется действительным до момента, пока хотя бы 1 пользователь продолжит использовать сим-карту со старыми условиями. Мобильная компания не может разорвать договор обслуживания в одностороннем порядке, пока подключившиеся люди продолжают исправно оплачивать все активные опции и получаемые услуги.
Содержание
Описание
Чтобы выяснить, насколько выгоден тариф Просто Старт на Теле2 Казахстан, пользователям стоит внимательнее присмотреться к условиям и расценкам. В данном случае клиентам предлагается следующее:
- безлимитные, бесплатные звонки внутри сети;
- 80 минут разговоров с клиентами сторонних операторов;
- стоимость каждой минуты сверх указанного лимита (и при отсутствии достаточной суммы для списания абонентской платы) – 11 тенге;
- международные звонки в СНГ – 95 тенге;
- разговоры с жителями Европы – 145;
- общение с гражданами стран, не упомянутых выше – 210;
- у каждого абонента 600 сообщений для отправления внутри сети;
- при исчерпании лимита стоимость смс составит 8 тенге;
- смс на телефоны сторонних операторов – 8 тенге;
- смс за рубеж – 15;
- mms – 15;
- пользователям предлагается 10 Гб трафика;
- при исчерпании указанного лимита, всемирная сеть становится недоступной.
Чтобы продолжить посещать любимее сайты после исчерпания всего пакета необходима активация дополнительных опций.
Как подключить тариф «ПРОСТО Старт» Теле2?
Говоря о том, как подключить Просто Старт Теле2, необходимо повторно упомянуть тот факт, что данное предложение было отправлено в архив. Оператор не заинтересован в развитие данной линейки и сделал подключение описанной тарификации недоступной.
Но всё сказанное выше не означает, что владельцы сим-карт, где уже присутствует «Просто Старт», не могут им пользоваться. Пока они добровольно не перейдут на другие условия, им можно смело посещать сайты, отправлять смс и совершать звонки.
Важно подчеркнуть, что решение о переключении на другую тарификацию будет окончательным. Если абонент решит отказаться от уже имеющихся услуг, заменив их другими, вернуть всё обратно будет уже невозможно. В отличие от действующих предложений, архивные недоступны для подключений, независимо от сложившихся условий и имеющегося положения, без всяких исключений.
Переподключение тарифа
Несмотря на то, что подключение тарификации стало недоступным, пользователи имеют право делать переподключение действующих условий. Обычно это необходимо в двух случаях:
- когда абонент забыл или не смог своевременно пополнить баланс и пропустил момент списания абонентской платы;
- когда пользователь исчерпал пакеты услуг (особенно это касается мобильного интернета) и желает обновить их.
Людям, желающим выяснить, как переподключить тариф на Теле2 Просто Старт, стоит воспользоваться специальной комбинацией *121*0#.
Дополнительно клиентам Tele2 стоит знать команды:
- *111#– для проверки баланса;
- *121# – для уточнения установленной на сим-карту тарификации;
- *123*1*3# – для получения информации об остатке пакетов.
Зная эти комбинации, абоненты будут сохранять возможность в любой момент получить нужные им сведения о сотовой связи.
Как отключить тарифный план?
Не столкнутся с огромными сложностями те личности, которые задумались над тем, как отключить тариф Просто Старт на Теле2. При этом желающим отказаться от подключенных услуг необходимо учитывать, что сим-карта не может оставаться без установленной на неё тарификации, поэтому единственным способом отказаться от действующего тарифного плана заключается в подключении нового.
Чтобы активировать новое предложение, можно:
- воспользоваться официальным сайтом сотовой компании или посетить личный кабинет клиента Tele2;
- ввести специальную команду, которую можно узнать на портале мобильного оператора;
- позвонив в контактный центр (специальный короткий телефон службы поддержки – 611) и попросив помощи у операторов поддержки;
- посетив ближайший офис продаж и обратившись за поддержкой к работающим там специалистам.
Если подключение нового предложения неуместно, остаётся заблокировать сим-карту и просто перестать пользоваться ею. Спустя некоторое время (3-4 месяца) отключение произойдёт автоматически.
В крайнем случае, пользователь может посетить салон продаж Tele2 и написать заявление на расторжение договора обслуживания.